Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

22:00
Выручка YouTube растет во время пандемии коронавируса
Американская Alphabet Inc. обнародовала финансовые показатели для некоторых направлений своего бизнеса, в частности YouTube и облачного сервиса Google Cloud за четвертый квартал 2020 года. Об этом сообщает Институт современных медиа. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года ее выручка выросла на 23,5%, а чистая прибыль – до $15,6 млрд, превзойдя все прогнозы аналитиков. Эти произошло в основном за счет доходов от YouTube и Google Search. Поступления от размещения рекламы на YouTube показывают стабильный рост. Они выросли на 46%, до $6,9 млрд, в то время как за четвертый квартал 2019 года составляли $5 млрд. Доходы от поиска Google и других видов рекламы оцениваются в $31,9 млрд. Годом ранее они достигали $27,2 млрд. Выручка от облачных сервисов Google Cloud за прошедший год составила $13 млрд, а за квартал - $3,8 млрд. Есть и операционные убытки - $1,24 млрд. Рост выручки YouTube объясняется внедрением рекламы TrueView. Это обновленный формат рекламы, позволивший увеличить количество рекламодателей в два раза. Пандемия сказалась на финансовых показателях сервиса, но они восстановились во втором полугодии. Во время самоизоляции и других ограничительных мер время смотрения материалов на YouTube значительно выросло. Alphabet не приводит конкретную статистику. За прошлый год на платформах прямых стриминговых трансляций Twitch, YouTube Gaming и Facebook Gaming пользователи посмотрели 27,9 млрд часов различного контента, а за четвертый квартал число просмотров составляет 8,26 млрд часов. На первом месте по количеству часов просмотра Twitch (5,44 млрд часов), на втором - YouTube Gaming (1,92 млрд часов). Третье место занимает Facebook Gaming с 901 млн часов просмотра. Ранее сообщалось, что Youtube планирует открыть бесплатный доступ к оригинальному контенту. Видеосервис намерен сделать его просмотр бесплатным и открытым, но c перерывом на рекламу.



Мирант Киев по материалам: /www.cableman.ru/conte...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 34 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Запуск спутника NSS-9 запланирован на 12 Февраля...
"Воля" будет переводить на цифровое вещание Соломенский район Киева в феврале-марте...
«Воля Кабель» пояснює, що підвищила тарифи через падіння гривні...
Канал MGM в Словении...
Польская спутниковая платформа TVP начнет работу в течение ближайших двух недель...
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0