С развитием мобильного и проводного широкополосного интернет-доступа спутниковые операторы были несколько потеснены с рынка. Однако у спутника по-прежнему есть ряд весомых преимуществ в силу его охвата и возможности организовать доступ в Сеть в удаленной местности без существенных вливаний в инфраструктуру. Поэтому в цифровой экономике России спутниковым операторам отведена особая роль. «Телеспутник» попросил производителей и провайдеров VSAT-оборудования объяснить, как они видят эту роль и как будут трансформироваться, чтобы идти в ногу со временем.
В 2021 году видеохостинг YouTube планирует запустить свой сервис коротких видеороликов YouTube Shorts в США (сейчас его бета-версия доступна только в Индии), добавить формат 4K для просмотра контента в YouTube TV и обновить опции управления для YouTube Kids.
Стриминговый сервис Disney+ не выйдет на российский рынок в ближайшее время, сообщила вице-президент по маркетингу Disney в России Елена Бродскаяв в ходе онлайн-сессии «ВКБ_SMART».
В этом году десятилетие вещания в России отмечает TLC — самый популярный женский платный лайфстайл-канал в России, который очень быстро сумел завоевать сердца аудитории и стать надежным и привлекательным партнером для рекламодателей и операторов платного ТВ. TLC встречает юбилей на пике роста, с лучшими показателями за свою историю: за 10 лет доля канала в ЦА выросла с 0,07 до 0,55, а время смотрения — с 27 до рекордных 55 минут. Вспоминаем историю канала в России и разбираемся в причинах успеха.
16 февраля текущего года платформа Cyfrowy Polsat на нескольких своих PPV каналах в тестовом режиме включила новый CAID для системы условного доступа Nagra MA. На данный момент новый CAID 1870 наблюдаются на каналах Polsat Sport Premium PPV 3-6.