Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

07:49
В Китае запретили трансляцию BBC World News
Китайское регулирующее ведомство в четверг объявило о введении запрета на деятельность британской телерадиокорпорации BBC World News в Китае за серьезные нарушения политики теле- и радиовещания, сообщает агентство "Синьхуа". "Поскольку канал не отвечает установленным требованиям вещания в Китае как иностранный канал, BBC World News не разрешено продолжать деятельность на территории Китая", - говорится в заявлении Администрации национального радио и телевидения (NRTA). "NRTA не примет заявку канала на вещание в новом году", - подчеркивается в документе без каких-либо уточнений. По данным NRTA, выяснилось, что канал BBC World News серьезно нарушил положения по теле- и радиовещанию, а также положения управления спутниковым телевизионным каналом в репортажах, касающихся Китая. Как сообщает агентство, регулятор отметил, что, таким образом, телеканал пошел против требований, согласно которым новостные сообщения должны быть правдивыми и беспристрастными. Кроме того, сообщается, что BBC World News подорвал национальные интересы Китая и этническую солидарность страны. Такое решение со стороны Пекина принято спустя несколько дней после того, как власти Великобритании лишили китайский телеканал CGTN лицензии на вещание из-за того, что его контролирует Компартия Китая. "Наше расследование показало, что лицензия China Global Television Network принадлежит структуре, у которой нет редакторского контроля над своими программами", - заявил 4 февраля представитель британского Офиса по коммуникациям (Ofcom). Британские законы предполагают, что у компании с лицензией на вещание должен быть контроль над контентом, который она транслирует. В ответ на расследование Ofcom CGTN сравнил свой статус с телеканалом BBC. МИД КНР не комментировал лишение CGTN британской лицензии, но позднее раскритиковал телеканал BBC за сообщение от 29 января про коронавирус в Китае и назвал его "типичной фальшивой новостью". "Китай призывает BBC и его пекинский филиал серьезно отнестись к твердой позиции Китая и действительно принять меры, чтобы устранить негативное влияние от сообщения, а также публично извиниться перед Китаем за фальшивую новость", - говорится в сообщении МИД КНР.



Мирант Киев по материалам: /www.interfax.ru/world...
Категория: Цифровое / кабельное ТВ | Просмотров: 35 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Минобороны обеспечит все казармы спутниковым телевидением...
Нацрада з питань телебачення не вважає Hustler TV порноканалом...
Телеканал «Ля-минор» стал доступен абонентам «Триколор ТВ Сибирь»...
Предлагаем современное оборудование f10 и f11...
Щодо космічних планів України...
Реклама



Календарь публикаций
«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Статистика


Сейчас на сайте: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0