Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

21:13
SVoD-сервисы все больше работают над оригинальным контентом, чтобы удержать абонентов
Зарубежные потоковые SVoD-сервисы в 2020 году все активнее работали над производством собственного контента. Об этом пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование Reelgood. Аналитики отмечают, что такая тенденция выработалась в связи с необходимостью удержать абонентскую базу. Поэтому видеоплатформы стремятся наполнить библиотеки тем контентом, который можно найти только у них. В качестве примера приводится Netflix, чей оригинальный контент занимает 39% всей библиотеки сервиса. Для сравнения, годом ранее этот показатель составлял 25%. К слову, Netflix намерен потратить $19 млрд на производство контента в 2021 году. В исследовании приводится топ платформ с самой высокой долей оригинального контента. Первое место занял Amazon Prime Video, вслед за ним идут Netflix, Hulu и HBO Max. Также в отчете указано, что AVoD- и TVoD-платформы в 2020 году продемонстрировали наибольший рост с точки зрения каталога контента. В секторе AVOD в основном обеспечили сервисы Tubi TV, Vudu Free и Peacock. Несмотря на то, что SVoD-платформы стараются удержать абонентов за счет оригинального контента, аналитики из Omdia прогнозируют, что темпы роста платформ могут замедлиться до уровня 2015 года. При этом мнение экспертов созвучно с исследованием Reelgood — они тоже считают, что размер каталога является ключевым фактором, определяющим, останутся ли подписчики в потоковом сервисе или уйдут к конкурентам. Стоит отметить, недавно аналитики Juniper Research заявили, что к 2025 году число пользователей OTT-сервисов достигнет 2 млрд, что на 65% больше показателей 2020 года. Согласно прошлогоднему исследованию Ampere Analysis, новые стриминговые сервисы отличаются по своей целевой аудитории. Они не соперничают за общую аудиторию, а нацеливаются на специфические сегменты, которые отличаются с возрастной и финансовой точек зрения



Мирант Киев по материалам: /www.cableman.ru/conte...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 40 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Во второй половине 2009 года Unitel Classica запускает канал Classica HD...
Новый логотип для французских и голландских Discovery Channel...
«Воля Кабель» пояснює, що підвищила тарифи через падіння гривні...
E-Vision на Среднем Востоке осуществляет запуск первого в регионе значительного HDTV-сервиса...
«Комстар» начинает вещание «Евроспорт» и «Евроспорт 2» в регионе...
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0