|
|
Главная » Интернет и IPTV технологии
Социальная сеть Facebook подтвердила, что издатели смогут размещать в «мгновенных статьях» видеорекламу. Рекламные ролики будут воспроизводиться автоматически. Также будет доступна реклама формата преролл.
Кроме того, Facebook позволит издателям добавить дополнительный рекламный блок внизу статьи.
...
Читать дальше »
|
Максимальный срок работы ретаргетинга по сегменту для объявлений в Яндекс.Директе будет увеличен до 90 дней. Об этом сообщил Евгений Куршев, разработчик Яндекс.Метрики, на конференции e-Target, которая проходит сегодня в Москве.
Евгений напомнил, что ретаргетинг, настраиваемый по сегментам, обычно
...
Читать дальше »
|
55% ШПД-домохозяйств в Великобритании и 51% во Франции смотрят телевизионные программы и фильмы онлайн, а в США эта цифра составляет 70%, сообщают аналитики Parks Associates.
В отличие от уровня видеопотребления, которое в перечисленных странах разнится не так сильно, отличие в количестве платящих
...
Читать дальше »
|
Google анонсировала запуск сервиса Fiber Phone для своих широкополосных интернет-абонентов в США, эта услуга станет частью линейки Google Fiber, в которую уже входят доступ в интернет и телевизионные услуги. Стоимость сервиса Fiber Phone составит 10 долл в месяц, вдобавок к самой услуге абоненты пол
...
Читать дальше »
|
Социальная сеть Instagram разрешит пользователям публиковать видеоролики длиной до одной минуты. Об этом сообщается в официальном блоге сервиса.
Возможность загрузки одноминутных видео стала доступна отдельным пользователям уже 29 марта. В ближайшие месяцы ею смогут воспользоваться все клиенты серв
...
Читать дальше »
|
В ближайшие месяцы в Google AdWords появятся data-driven атрибуция (атрибуция на основе данных или алгоритмическая атрибуция) и стратегии назначения ставок на основе выбранной модели. Об этом заявил представитель компании Илья Сидоров на конференции e-Target, которая проходит сегодня в Москве.
При
...
Читать дальше »
|
Яндекс создал новую маркетинговую структуру, представляющую собой «единое окно» для консультаций клиентов. Кроме того, это не только единый канал коммуникаций с рекламодателями, но и единая точка сбора информации о потребностях рынка.
Исторически практика прямой работы Яндекса с рекламодателями под
...
Читать дальше »
|
Yahoo разослала письма потенциальным покупателям ее активов, ответы на которые будет ждать в течение двух недель, до 11 апреля 2016 г. Примечательно, что компания решила выставить на продажу не только свой основной бизнес, но и азиатские активы.
Две недели на прием заявок
Yahoo отвела две недели
...
Читать дальше »
|
|
|
|