Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

18:37
Google AdWords введёт новые правила для рекламы в Gmail
В конце мая – начале июня 2016 года Google AdWords введёт единые требования к содержанию объявлений Gmail и рекламы на основе интересов. Текущие правила будут удалены, а вместо них в Gmail начнут действовать новые правила в отношении рекламы на основе интересов. Изменения коснутся всех стран. Как ввод новых правил повлияет на рекламодателей, размещающих рекламу в Gmail В результате изменения эти рекламодатели смогут создавать объявления для следующих категорий контента: Бренды, связанные с алкоголем. Контент, ориентированный на пользователей с определенным типом внешности. Товары и услуги для снижения веса, связанные с диетой и физическими упражнениями. Товары и услуги для устранения проблем в сфере безопасности. Открытые источники информации о физических лицах или имуществе. Товары и услуги, связанные со сверхъестественными способностями и духовным наставничеством. Предстоящие изменения в правилах размещения рекламы на основе интересов Перед тем, как правила размещения рекламы на основе интересов будут введены для Gmail, в них также произойдут некоторые изменения. В новой редакции появятся объяснения необходимости тех или иных ограничений в отношении контента; дополнительные примеры; более подробные формулировки. Кроме того, и в рекламе на основе интересов, и в Gmail будет запрещено использовать для таргетинга и показывать объявления на следующие темы: Сложные жизненные ситуации, связанные с насилием и травмой. Принадлежность к обездоленным или угнетенным социальным группам. Гендерная идентичность, трансгендерность. Более подробная информация о предстоящих изменениях содержится в Центре правил AdWords. Напомним, что Google запустил нативную рекламу в Gmail для всех рекламодателей в сентябре 2015 года. В январе этого года Google обновил правила размещения рекламы в почтовом сервисе. На данный момент в нём не допускается публикация объявлений, ориентированных на пользователей с определенным телосложением или типом личности. После ввода новых правил это ограничение будет снято.



Мирант Киев по материалам: www.searchengines.ru/n...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 694 | Добавил: vetal | Теги: В конце мая – начале июня 2016 года | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Интернет в США является вторым источником новостей после телевидения...
Банкротство Sirius XM Radio отсрочено...
Хаос при обмене карт CanalDigitaal...
IPTV от «Белтелеком» будет работать под брендом ZALA...
Транспондерные новости 23 апреля...
Другие ссылки


Календарь публикаций
«  Апрель 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика


Сейчас на сайте: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0