|
|
Главная » Интернет и IPTV технологии
По оценкам участников конференции "Connected Future. Трансформация ТВ и Медиа" ОТТ ТВ несмотря на значительный рост популярности и имеющиеся преимущества не сможет полностью заменить линейное телевидение, и в ближайшей перспективе будет существовать параллельно с ним.
Говоря о том, как OТТ ТВ помен
...
Читать дальше »
|
Компания comScore проверила качество контакта в дисплейной кампании на собственных и партнёрских площадках «Яндекса». Об этом CNews сообщили в компании «Яндекс».
«Реклама в интернете, казалось бы, учитывает каждый показ и может сама себя аудировать. Но что именно считать “показом”? — указал Борис О
...
Читать дальше »
|
Google AdSense приступил к тестированию показа рекламы в блоке «Рекомендуемый контент».
Включить показ объявлений в блоке можно с помощью новой функции «Разрешить объявления» (бета). При этом стоит учесть, что Google будет использовать объявления разных типов и размеров. Реклама будет показываться
...
Читать дальше »
|
Facebook и Twitter одновременно приступили к поиску возможностей по сотрудничеству с крупнейшими телекомпаниями посредством организации Live-вещания ТВ-контента на своих площадках. Twitter для этих целей намерен использовать Periscope, а Facebook - запущенный в конце прошлого года продукт Facebook L
...
Читать дальше »
|
Twitter не намерен отказываться от ограничения в 140 символов для твитов. Об этом заявил глава компании Джек Дорси (Jack Dorsey) в телешоу Today на канале NBC.
«Действующий лимит останется. Это хороший сдерживающий фактор, который позволяет сохранить лаконичность сообщений», - отметил руководитель.
...
Читать дальше »
|
У государства достаточно возможностей для контроля за онлайн-кинотеатрами и музыкальными сервисами, считает Эспертный совет при правительстве РФ.
По его мнению, ужесточение законодательства приведет к сокращению налоговых поступлений в бюджет на 10 млрд руб. в год. Если же госрегулирование все же у
...
Читать дальше »
|
Сегодня в течение дня в кампаниях Директа начнет свою работу опция расширенного геотаргетинга. Об этом сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса. C этой настройкой реклама может показываться не только пользователям из выбранного региона, но и тем, кто прописывает название этого региона в своем
...
Читать дальше »
|
Twitter активировал по умолчанию новый алгоритм формирования новостной ленты – на основе предпочтений пользователей. Вернуться к традиционному хронологическому формату ленты можно в настройках.
Пресс-служба компании подтвердила факт изменения.
Напомним, что 10 февраля Twitter ввёл новый алгоритм п
...
Читать дальше »
|
|
|
|