Facebook вскоре может помочь вам управлять слишком болтливыми людьми в вашем социальном потоке. Бренд Meta тестирует элементы управления лентой новостей, которые позволяют увеличивать или уменьшать объем контента, который вы видите от друзей, групп, страниц и соответствующих тем. Если родственник публикует сообщения слишком часто, а любимая группа вообще не появляется, вы можете сбалансировать их появление в своих предпочтениях.
Если вы хотите ещё узнать о разных лайфхаках для своего гаджета, смартфона или айпада, например, как пополнить счёт бесплатно и т.д то на сайте allvoip.ru есть ещё много интересного и позавательного.
Также должно быть проще найти уже доступные элементы управления для избранного, повторного подключения, откладывания и отмены подписки. Изначально тест Facebook доступен лишь «небольшому проценту» пользователей, но в ближайшие недели он должен расшириться. Компания дает рекламодателям возможность исключить свою рекламу из широких тем, таких как «Новости и политика», «Преступление и трагедия» и «Обсуждаемые социальные вопросы».
Время подходящее, хотя может и не удовлетворить критиков. Информатор Фрэнсис Хоген и поддерживающие ее политики взорвали алгоритмические каналы Facebook за то, что они способствуют вовлечению, а не здоровым привычкам в социальных сетях. Точно так же Meta совсем недавно ограничила таргетинг рекламы на деликатные темы в своих продуктах. Эти последние шаги возвращают часть власти в руки пользователей и маркетологов, но не обеспечивают такой контроль, как хотелось бы некоторым.
Mirant.Kiev.ua |