Учителя не всегда знают, насколько хорошо работают их методы . Конечно, они могут задавать вопросы и сдавать тесты, но не всегда понятно, кто виноват, если обучение не дошло. И все же ИИ может сделать свое дело в ближайшее время. Исследователи Дартмут колледжа получают алгоритм машинного обучения , который измеряет активность через ваш мозг, чтобы определить, насколько хорошо вы понимаете данную концепцию.
Команда начинала с того, что новички и студенты среднего уровня проходили стандартные тесты, а также отвечали на вопросы о фотографиях, сидя в сканере МРТ. Оттуда у них был алгоритм, генерирующий «нейронные оценки», которые могли бы предсказать производительность ученика. Чем больше определенных частей мозга загорались, тем легче было понять, понял ли ученик концепции игры.
Вы не собираетесь делать сканирование мозга между классами и существуют ограничения для существующих исследований. С одной стороны, Дартмут сосредоточился на изучении - не ясностей, будет ли ваш мозг реагировать таким же образом на уроке литературы. Нейронные оценки также применимы только к узким демонстрациям знаний. Это можно, однако, помочь учителям улучшить свои уроки, определив методы, которые резонируют с большинством учеников до того, как результаты экзаменов вступят в силу. Не удивляйтесь, если школа в конечном итоге станет намного более интересной. Такой подход к преподованию и эффективному донесению информации о уроке до абитуриента, на много ускоряет его понимание. Благодаря изучению процессов восприятия в головном мозге, возможно определить алгоритм изъяснения при котором скорость и время урока будет сжата до величины наилучшего КПД и позволит дополнить уже существующие объемы дополнительными сопутствующими материалами или практическими заданиями.
И все же если особо знания не "лезут в мозг" или катастрофически не хватает времени, а сессия или сдача курсовой работы, просто "наступает на пятки" то иногда нужно прибегать к помощи сайта diploms.kiev.ua он имеет свой электронный мир знаний.