Тема автомобилей пользуется особой популярностью у пользователей интернетом. Счётчики сайтов, насчитывают по несколько миллионов посетителей в месяц. Закономерным становится вопрос о возможности заработать на этой теме. Как много тот или иной сайт может заработать на автотематике?
Чтобы определиться с возможным заработком, необходимо детализировать тематику. В первую очередь необходимо осознавать кто будет читать ту или иную информацию на сайте, а следовательно, и автомобильную тему. Все темы охватить, одновременно не получится. Автомобильный бизнес не стоит на месте, разрабатываются все новые модификации автомобилей и их комплектации, поэтому будут появляться все новее и новые темы для работы. Поэтому многие сайты стараются сузить тематику, описывая конкретные модели машин и их ремонт, одни специализируются только на отечественных автомобилях, другие на иномарках определённого модельного ряда.
Если отследить частоту запросов по wordstat.yandex, то можно обнаружить, что каждый пользователь по-разному набирает ключевое слово для поиска, так одни могут применить для поиска словосочетание «Volkswagen Polo», а другие - «Фольксваген Поло». Поэтому правильно подобранный ключ вхождения или слово, применяемое при наборе в поисковике, даёт возможность найти обновлённый трафик, особенно если сайт описывает конкретную модель автомобиля.
При применении ключей с разбавленным вхождением, можно разделить сайт на разделы, каждый из которых будет посвящён отдельной тематике, например, описывать комплектацию модели, цену и другие особенности. Веб-сайты с очень ограниченной тематикой могут существенно разнообразить своё семантическое ядро, описав весь модельный ряд автомобиля, это позволить в несколько раз повысить число запросов. Если сайт как тут https://www.arvenauto.com/servisnoe-obsluzhivanie-avtomobilej-volkswagen-55.html описывает ремонт автомобиля, то запрос «!Сто !В ! Харькове» принесёт несколько десятков уников, если же сформулировать запрос по-другому, например, «!Автосервис !В ! Харькове», то уников будет уже несколько сотен. Настраивая страницы сайта под подобные запросы, а также разбивая их по маркам, моделям и населённым пунктам, создаётся объёмное и разнообразное семантическое ядро.

В интернете работает множество конкурирующих компаний, пытающихся заполучить первые места в списке Googl Adword или Яндекс. Директ. Поэтому компании не скупятся на оплату рекламы и оплату клика в ней. По нынешним расценкам, за один клик за некоммерческий запрос можно заработать 30 грн , к таким запросам относится «toyota prado». Если использовать целевые запросы, то заработок за один клик увеличивается в 1,5 раза, так за клик «купить bmw в Харькове» можно получить более 50 грн. Клики по ремонту автомобилей оплачиваются довольно щедро, до 40 грн. за один клик. У любой автотематики очень высокая кликабельность, она никогда не опускалась ниже 1,5 процента.
Поэтому автомобильная тематика является наиболее прибыльной в интернете, компании готовы платить огромные деньги за рекламные баннеры на сайтах.
Mirant.Kiev.ua |