Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Новое на сайте
  • Новости
  • TV каналы
  • Статьи

Дополнительные сервисы



Главная » Статьи » Эксклюзивные статьи » Сотрудничество с нами

Квадроциклы – типичные поломки
Квадроциклы, широко известные как мотовездеходы, представляют собой универсальные средства передвижения, предназначенные для работы, развлечений и занятий спортом. Несмотря на схожий внешний вид, отдельные модели сильно различаются по конструкции, но в конечном итоге ломаются одинаково. Широкий выбор такой техники есть на ресурсе motogo.com.ua киевского мотосалона.

Оглавление:

 
  • Китайская техника
  • Что ломается в квадроциклах?
  • Заключение
Проще говоря, квадроциклы можно разделить на два основных типа:
  • Спортивные, с приводом на одну (заднюю) ось;
  • С полным приводом.
Что касается развлекательной функции, то первые больше подходят для езды по бездорожью, а также для спортивных гонок. Полноприводные подходят для более труднопроходимой местности и для тяжелой работы. Они пригодятся сервисам, которые работают в сложных условиях. Их часто оснащают дополнительными аксессуарами, такими как лебедки, стойки, прицепы, ящиками с инструментами и приспособлениями. На многие модели также можно установить, например, снегоочиститель или другое рабочее оборудование. Эти типы машин используются в армии, пограничниками и лесниками, но они также полезны в сельском хозяйстве, выполняя функции, которые раньше выполняли лошади.

Китайская техника


Также стоит отметить, что квадроциклы можно разделить на брендовые и так называемые квадроциклы китайского производства. Первыми моделями, безусловно, являются Yamaha, Honda, Kawasaki, Polaris, Can-Am и KTM. Они хорошо спроектированы и сделаны, прочные, редко ломаются. Конечно, они стоят намного дороже.
Так называемые китайские вездеходы – это группа недорогих квадроциклов, стоимость которых составляет от 50 до 500 тысяч рублей. Цена – их очевидное преимущество. Качество другое. Мнения пользователей не ясны. Одни жалуются на неудачи, другие довольны. Истина, вероятно, находится посередине – для типичного использования в развлекательных целях они вполне подходят, и, если они не подвергаются большим нагрузкам, они не развалятся на маршруте.

Что ломается в квадроциклах?


Прежде всего, может выйти из строя трансмиссия. Колеса обычно приводятся в движение цепью или ремнем. Эта система подвергается воздействию всего, что находится под дном техники – камней, песка, воды, грязи. Безусловно, приводная цепь требует периодической замены. Через некоторое время натяжитель цепи, особенно натяжной ролик, также перестанет работать. Цепи стоят от 5000 гривен и выше, не считая более дешевых (если, конечно, не будет хорошей акции). Натяжители обычно стоят в пределах 3000 гривен, ролики стоят около 100 гривен. Речь идет о популярных запчастях, у фирменных квадроциклов более высокие ценовые требования.
Система рулевого управления также сильно подвержена повреждениям. Из-за высоких нагрузок концы рулевых тяг быстро изнашиваются. Стоят они от 50 до 600 гривен. Как и в автомобилях, это детали из металла и резины, и эта резина (или другой пластик) через некоторое время начинает трескаться.
Все компоненты подвески довольно тяжело работают во время езды, поэтому неудивительно, что амортизаторы придется часто менять. Необходимо выбрать тот, который подходит конкретной технике. Для более дешевых моделей можно купить амортизаторы по несколько сотен рублей каждый. Фирменные квадроциклы требуют немного больше вложений – от 700 до 2000 гривен каждый.
Двигатели, конечно, тоже выходят из строя, но сложно определить, какой элемент мотора в квадроцикле откажется первым. В старых вездеходах может выйти из строя карбюратор, и владельцы квадроциклов с непосредственным впрыском не останутся без проблем с подачей топлива. То и дело стоит проверять уровень масла и состояние свечей.

Заключение


Худшее, что может случиться – это физическое повреждение квадроцикла. И в условиях бездорожья – это несложно. Пластиковые части корпуса могут стоить несколько тысяч рублей. Но если человек купил квадроцикл не для того, чтобы покрасоваться перед соседями, то о мелких повреждениях можно не беспокоиться. Только погнутый каркас вызывает серьезные повреждения. В принципе, это мешает безопасному использованию машины.

 



Mirant.Kiev.ua
Категория: Сотрудничество с нами | Добавил: wufer (11-05-2021)
Просмотров: 514 | Рейтинг: 0.0/0
Пресс-релизы компаний [92]
Авторские статьи [210]
Сотрудничество с нами [78]
Всё в онлайн [47]
Откройте мир онлайн-технологий с разделом «Всё в онлайн»: вашим надежным партнером в освоении цифровой эры. Исследуйте последние тенденции в виртуальной реальности, искусственном интеллекте, интернете вещей и многом другом. Получите доступ к самой свежей информации, экспертным советам и руководствам по использованию онлайн-технологий в повседневной жизни, бизнесе и развлечениях. Прокачайте свои цифровые навыки и погрузитесь в захватывающий мир возможностей, который предлагает онлайн-технология
Честно и понятно о криптовалюте [12]
  • Комментарии
  • Комментарии

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама

Статистика



Сейчас на сайте: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0