В середине этого года новая Honda Jazz дебютирует на рынке. Мы уже знаем, что это будет гибридный автомобиль. Производитель только что раскрыл немного больше информации.
Джаз нового поколения станет первой моделью в европейском предложении Honda, отмеченной эмблемой «e: HEV». Это первый пример использования Honda эмблемы «e: Technology», которая будет обозначать все модели Honda, оснащенные электрическими силовыми установками в будущем.
Этот шаг соответствует стратегии японской компании, которая предполагает, что к 2025 году две трети продаж в Европе будут приходиться на электрифицированные модели, включая гибриды, электромобили и автомобили, работающие на водороде.
Honda, совершая стилистическую революцию в своем городском компакте, сосредоточилась на новой философии дизайна, определенной в японской концепции «Yoo no bi». Это означает красоту предметов повседневного обихода, которые требуют времени для доработки, что сделает их еще более красивыми и эргономичными.
Бэк Йонгкук, дизайнер нового Honda Jazz, объясняет: - Я хотел создать автомобиль, который был бы хорошим компаньоном для владельца, одновременно улучшая его функциональность. Я сделал это, ограничив ненужные элементы и упростив внешние линии, что позволило мне разработать автомобиль с дружелюбным, свежим взглядом, с удобным и практичным интерьером.
Хонда Джаз. Проект, созданный с нуля
Инженеры Honda, создавая джаз последнего поколения, разработали эту модель с нуля. Гладкие контуры, гармонирующие с коротким капотом, длинной линией крыши и стилем кабины, известными у более ранних поколений, образуют узнаваемый цельный силуэт.
Новая гибридная система с двумя электродвигателями, которая впервые появится в качестве стандарта, вызвала новые передовые технологии строительства. Очень узкие передние стойки, которые являются первым стилистическим элементом арки, проходящей от капота к задним крыльям, были созданы благодаря использованию технологий, ранее не использовавшихся в промышленности, и кинетическая энергия после столкновения направляется на стойку позади них. Это нововведение позволило укоротить капот и сдвинуть кабину вперед, что положительно сказалось на просторах салона.
Общая высота автомобиля уменьшилась по сравнению с его предшественником, который в сочетании с наклоненной вперед крышкой багажника обеспечивает более компактный, хорошо сбалансированный кузов. Элегантные стилистические поправки, включая задний спойлер на крыше и корпус фар, дополняют стиль Jazz и помогают поддерживать оптический баланс.
Предложение также будет включать в себя более суровый внедорожник - Jazz Crosstar. Оптическое расширение модели было достигнуто благодаря смелому дизайну решетки радиатора, привлекательной черной отделке и стильным подоконникам и перилам крыши.
Хонда Джаз. Более дружелюбный интерьер
Философия «Yoo no bi» также повлияла на дизайн минималистского интерьера. Кабина имеет узкую панель приборов, которая проходит горизонтально через кабину, без барьера, ограничивающего поле зрения, что еще больше увеличивает ощущение простора. По словам производителя, 9-дюймовый центральный сенсорный экран и 7-дюймовый TFT-дисплей часов прост в использовании и разборчив.
Пассажиры первого ряда смогут насладиться новой разработанной рамой сиденья, которая обеспечивает больший комфорт и лучшую поддержку поясницы. Дизайн задних сидений также был улучшен - более толстые подушки заднего сиденья обеспечивают больший комфорт.
Характерный двухспицевый руль не только подчеркивает вместительность салона, но и - благодаря измененному углу наклона и диапазону регулировки - обеспечивает удобную регулировку положения для людей разных силуэтов.
Джаз по-прежнему имеет ровный пол и практичную систему Magic Seats сзади. Это решение позволяет опускать или наклонять задние сиденья, увеличивая функциональность пространства, в которое помещаются грузы различных форм и размеров.