Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Дополнительные сервисы



Главная » Статьи » Эксклюзивные статьи » Пресс-релизы компаний

Контекстная реклама: что такое и виды
Google Ads является контекстной рекламой, которую могут сделать различные фирмы, несмотря на уровень востребованности. Она может помочь привлечь потенциальных посетителей на портал, показывая их объявление на партнерских страничках Google. По ссылке вы узнаете как настраивать контекстную рекламу Гугл https://www.adwservice.com.ua/poshagovaya-instruktsiya-po-nastroyke-google-ads.

Типы контекстной рекламы


Контекстную рекламу вы можете условным образом разделять на поисковую и рекламу в сети. Однако на сегодняшний день она давным-давно перестала лишь обычную рамку, а новые опции для рекламодателя возникают все время.
Главные виды рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Гугл Адс:
  • Поисковая реклама. Реклама в итоге поисков Яндекса либо Гул.
  • Кампании в Рекламных сетях Яндекс либо Гугл Адс. Реклама на порталах, в программах и на иных ресурсах партнеров рекламной системы.
  • Смарт-баннер в Яндекс.Директах. Это объявление с динамическим контентом, формирующийся учитывая интересы гостей на основании фидов (файл, содержащий данные о товарных ассортиментах).
Торговая кампания Гугл. Формат отличный выбор для e-commerce и дает возможность разрекламировать продукт в виде привлекательной карточки с картинкой и стоимостью.
 
 
(Google Shopping)
 

Рекламирование мобильного приложения в Яндекс.Директах и универсальная кампания для мобильного приложения в Гугл Адс.
Баннер на поисковой системе Яндекс. Демонстрируется справа от поисковых результатов в Яндекс директе, как красивая картинка.
Видеореклама. Интерактивный вид рекламы в виде видео. Если подключаете рекламу в Гугл Адс, как площадку вы можете подобрать Ютуб.
 

YouTube и других сетях Google
 
 

Чем отличается реклама в сетях


Реклама в сети демонстрируется на порталах, в мобильных программах и на иных видах ресурсов, которые входят в партнерскую сеть рекламной системы. Ее вы можете именовать дополнительными данными к содержаниям страничек, которые просмотрел человек. Хотя для демонстрации объявления посетитель не добавляет какой-то конкретный запрос, он:
  • мог поинтересоваться вашим товаром либо услугой прежде;
  • прямо сейчас располагается на сайте, относящийся к вашей теме.
В данном отношении основное различие рекламы в сетях от поисковых. В поиске мы рекламируем по определенным ключевикам. Подключая рекламу в сети, мы таргетируемся на посетителей, которые сегодня не находят товар либо услугу, но в любом случае поинтересовались им.



Mirant.Kiev.ua
Категория: Пресс-релизы компаний | Добавил: wufer (15-06-2022)
Просмотров: 137 | Рейтинг: 0.0/0
Пресс-релизы компаний [64]
Авторские статьи [181]
Сотрудничество с нами [54]
  • Комментарии
  • Комментарии

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама

Статистика



Сейчас на сайте: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0