Суть копирайтинга
Многие слышали о таком способе заработка в интернете, как копирайтинг. Копирайтинг – это процесс создания текстовых материалов на заданную тему с определенными условиями. Заказы на копирайт можно найти на биржах контента. Это сайты, на которых предоставляется возможность выставить на продажу статьи и другие работы. Кроме того, на таких сайтах есть возможность купить различные текстовые материалы. Но самое главное – на биржах контента можно размещать заказы на создание статей и, соответственно, выполнять такие заказы. Сразу же возникают резонные вопросы «А в чем суть этих заказов?» и «Какой смысл их выполнять или размещать?». Ответ до неприличия прост: смысл в денежных средствах. Речь идет о том, что заказчикам нужны уникальные текстовые материалы (цели у всех разные: кому-то нужно сделать наполнение сайта материалом, кто-то хочет продать эти статьи подороже и так далее) и они готовы платить за это реальные деньги. В свою очередь исполнители, копирайтеры, кто они https://seo-akademiya.com/baza-znanij/kontent/kto-takoj-kopirajter-i-v-chem-zaklyuchaetsya-ego-rabota/, готовы создавать уникальный контент на условиях, которые предлагает заказчик (опять же в силу различных причин: одни хотят попрактиковаться в написании статей, другие имеют цель лишь заработать деньги и так далее). Именно эти мотивы приводят в действие огромный механизм под названием «биржа контента».
Как устроена биржа копирайтинга?
На всех крупных биржах существует система рейтинга. Это означает то, что ответственного исполнителя и честного заказчика можно определить по его репутации и количеству и качеству отзывов. Принцип работы системы рейтинга прост: в случае удовлетворительного качества выполненной работы заказчик может поднять рейтинг конкретного исполнителя, что в свою очередь улучшит репутацию этого автора в лице неопределенного круга лиц (других авторов и потенциальных заказчиков), в свою очередь при отрицательном качестве работы заказчик вправе не перечислять денежные средства, а рейтинг конкретного исполнителя будет понижен, что негативно скажется на его репутации. Однако у исполнителя, как правило, тоже имеются инструменты влияния на заказчика.
Например, часто на биржах присутствует возможность оставить отзыв конкретному заказчику, и в случае несогласия с действиями последнего автор вправе оставить отзыв, в котором будет изложена вся конструктивная критика по этому поводу. Справедливости ради стоит отметить, что любая система имеет свои недостатки, и система рейтинга – не исключение, в связи с этим возможно злоупотребление предоставленной возможностью со стороны заказчика или исполнителя. В таких случаях следует обращаться в службу поддержки с подробным описанием сложившейся ситуации, а также скриншотами, подтверждающими данные обстоятельства.
К чему нужно быть готовым новичку?
В первую очередь необходимо проанализировать: подойдет ли данный вид деятельности или нет. Для того чтобы успешно выполнять заказы, нужно уметь грамотно писать на заданную тему в заданном стиле. Вероятно, с этим не должно возникнуть проблем у студентов и выпускников гуманитарных высших учебных заведений. Но самое главное для новичка – не рассчитывать на крупные денежные суммы и быть готовым к тяжелому труду. Дело в том, что новый пользователь на бирже копирайтинга не имеет рейтинга, и соответственно, получить высокооплачиваемый заказ крайне сложно. Следовательно, придется брать заказы с мизерной оплатой, чтобы понять специфику работы биржи, на которой зарегистрировался автор и поднять свой рейтинг. Со временем навыки будут оттачиваться и благодаря хорошей репутации станут доступны уже более выгодные заказы. Однако сколько должно пройти времени – сложно сказать, ведь все зависит от способностей конкретного исполнителя.