Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

15:22
Catzwolf Digital разработало для НТВ-ПЛЮС рекламную кампанию, ориентированную на женскую аудиторию
Она продлится до конца октября 2019 года. Креативная команда НТВ-ПЛЮС совместно с рекламным агентством Catzwolf Digital запустила новую рекламную кампанию, ориентированную на женскую аудиторию. Цель рекламной кампании — рассказать, что в приложении НТВ-ПЛЮС ТВ есть киноконтент для женской аудитории, который можно смотреть на любом устройстве. Кампания продлится до конца октября 2019 года. В размещение ушли более сдержанные ролики; здесь же — бэкстейдж-версия, более драйвовая и эмоциональная. Елена Шаврина, руководитель управления маркетинговых коммуникаций НТВ-ПЛЮС: - Девушки и женщины активно смотрят онлайн ТВ. Они внимательно отбирают контент, перематывают фильмы, ставят на паузу. Они активны и ищут новый удобный формат просмотра. Сейчас важны две вещи: интересный, даже уникальный контент и удобный, интуитивно понятный сервис. Одно без другого уже не работает. Мы на одной волне с нашими зрительницами, и приложение НТВ-ПЛЮС ТВ с пакетом «Киноканалы» — как раз то, что им подойдет. Тимур Спиридонов, директор по маркетингу НТВ-ПЛЮС: - Мы собрали пакет из 34 каналов с лучшими зарубежными и российскими фильмами, сериалами последних лет, киноклассикой и громкими премьерами. Там же — рейтинговые проекты о любви, новости мира кино, передачи об актерах, режиссерах и съемки с бэкстейджа. Мы упаковали все это в удобное приложение с понятным интерфейсом и добавили месяц бесплатного просмотра. Несомненно, у нас есть контент для мужской и детской аудитории. Но в рамках нашей кампании нам хотелось поговорить именно с женщинами, и мы довольны результатами. Состав творческой группы: НТВ-ПЛЮС: Лариса Ткачук — заместитель генерального директора Тимур Спиридонов — директор по маркетингу Елена Шаврина — руководитель управления маркетинговых коммуникаций Catzwolf Digital: Александр Верещагин — директор по работе с клиентами Артемий Альтман — директор по развитию и креативный директор Ольга Ломкина — старший аккаунт менеджер



Мирант Киев по материалам: /www.sostav.ru/publica...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 333 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Цифровой мультиплекс МХ-4 будет запущен в апреле...
Новые частоты для каналов на 13E...
НОВЫЙ ОБЛИК КАНАЛА DISCOVERY TRAVEL&LIVING...
Передача видео станет главной услугой широкополосного интернет...
Спутниковые антенны в Киеве...
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 10
Гостей: 9
Пользователей: 1
vetal