|
Сегодня компания Vivo официально представила в Китае флагманы Vivo X60 и X60 Pro (на фото). Но, как оказалось, в линейке будет еще одна модель.
|
Вчера компания Xiaomi представила новый флагман Mi 11. Но дебютировал он один, без старшей модели Mi 11 Pro.
|
Известный инсайдер под ником @OnLeaks опубликовал на ресурсе Voice качественные рендеры нового смартфона LG — Stylo 7.
|
Российская космическая отрасль в 2020 году провела в два раза меньше пусков, чем планировалось, сообщил глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин.
|
29 декабря 2020 года в 19:42 по МСК состоялся запуск РН “Союз-СТ-А” с миссией CSO-2 с космодрома Куру во Французской Гвиане.
|
Чуть больше года назад МТС утвердила новую стратегию Customer Lifetime Value 2.0, которая предусматривает построение на базе основного телеком-бизнеса мультипродуктовой экосистемы сервисов. Сегодня уже более 6 млн клиентов пользуются комплексом сервисов МТС из разных направлений (медиа, финтех, развлечения, телемедицина, гейминг, облачные решения, умные кассы, и другие). Новые бизнесы становятся драйверами роста не только и не столько за счет выручки от этих направлений, но и благодаря цементированию с их помощью абонентской базы и росту ARPU клиентов, которые пользуются комплексом услуг.
|
На спутнике Eutelsat Hot Bird 13C (13°E) появилась не кодированная тематическая станция Well TV, которая известна зрителям из цифрового (наземного) эфирного телевидения в Италии. Ее спутниковое вещание осуществляется итальянским оператором M-Three Satcom с частоты 11,373 GHz, pol. H (SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK).
|
Триколор ТВ появился новый канал «Мосфильм: Золотая коллекция» на частоте 11804 L 27500, Пока в ручном поиске или в общем списке на кнопке 234.
|
В Минцифры идет работа над концепцией развития телерадиовещания на 2020–2025 гг. Документ предусматривает создание третьего мультиплекса общедоступных телеканалов, содержание которого обойдется бюджету в 2,4 млрд рублей ежегодно. «Телеспутник» ознакомился с текстом концепции и узнал мнение экспертов о целесообразности ее положений, касающихся третьего мультиплекса.
|
Видеохостингом YouTube пользуется 57% населения страны и полноценного аналога этой платформы на отечественном рынке пока нет, следует из исследования Научно-технического центра ФГУП «Главный радиочастотный центр» (ГРЧЦ) в составе Роскомнадзора.
|
|
|
|