Спутниковое ТВ + Интернет





ФОРУМ о СПУТНИКОВОМ ТВ и ИНТЕРНЕТЕ


Главная сайта | Форум о спутниковом ТВ и интернет | Online TV | Слушать Радио Online | Новости ТВ | | Регистрация | Вход| [ Активность · Участники · Правила форума · Поиск ] Подпишись на обновления форума


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: moder  
Поисковые системы, как правильно составлять страницу


wuferДата: 28-08-2009, 16:10 | Сообщение # 1
Группа на сайте: Удаленные



Мифы
Миф 1 "Магическая сила тега KeyWords"

Ведущие западные поисковые системы и "Большая Русская Тройка" отказались от использования содержания тега KeyWords; в отличие от него тег Description используется при выводе результатов поиска, т.е. служит Вашей рекламным проспектом.
Миф 2 "Ключевое слово в адресе"

Подобное мнение было в ходу на Западе несколько лет назад, в данный момент уже не используется. Остается загадкой как это может применяться в Рунете…
Миф 3 "Во всем виноват скрипт…"

Некоторые авторы вопросов действительно верят в наличие магических скриптов помогающих в увеличении позиции страницы. На самом деле, самый магический скрипт влияющий на это - программное ядро поисковой машины.
Миф 4 "Дата обновления"

Возможно, мнение о том, что дата изменения файла влияет на положение в результатах поиска не лишено оснований. Однако 20-25 % российских веб-серверов настроены так, что не дают дату документа. Совет о постоянной смене одного слова выглядит забавно на фоне того, что существует сразу несколько опций отбора страниц "по дате" и "по релевантности". По умолчанию стоит последнее. Может эффективней будет повысить релевантность документа, учитывая достижения соседей по странице результатов поиска?
5 "Одним ударом в дамки"

Распространенный совет использовать автоматические регистраторы в частности систему ТАУ студии Лебедева можно часто услышать в Рунете. Так ли это хорошо? Нет. Подобные системы у нас реально помогут попасть только в "Большую Русскую Тройку", для каталогов это необоснованный риск. Есть большой шанс попасть не в ту категорию или что более вероятно не попасть вообще.
Советы
Совет 1 "Контент - вот главное оружие"

Не секрет, что, если все перечисленное это мифы - то абсолютно уверенно можно говорить, что Вам следует уделять главное внимание содержанию своих страниц. На них должен быть осмысленный текст. Помните, что поисковые роботы не умеют читать слова написанные графикой, даже если вы поставите alt-тег, у его содержания будет меньший приоритет по сравнению с обычным текстом. Ваши ключевые слова должны находится как можно ближе к началу HTML-файла.
Совет 2 "Раздельное позиционирование"

Старайтесь делать так, чтобы содержание каждой отдельной страницы "сквозило" одним или двумя ключевыми словами. То есть это слово должно появится и в заголовке страницы, и в содержании текста на странице. Не переборщите, иначе из-за попытки спамдексинга страница будет удалена из индекса поисковой системы. Однако это в тоже время не значит, что весь ваш текст должен находится в одном файле.
Совет 3 "Ключевые слова в заголовке страницы"

Не используйте в заголовке каждой страницы название Вашего сайта, да еще и на английском языке. В заголовке вы должны отразить краткое содержание каждой страницы и на русском языке. Обязательно использование ключевых слов из текста страницы. Пример: "Архив статей: Раскрутка сайтов: Что надо знать о спамдексинге?"
Совет 4 "Волшебный тег"

Поскольку поисковые системы обращают внимание на текст, при выделении заголовков не используйте что-то типа "font size=6", а используйте теги от "h6" до "h1". Поисковая система придаст словам, которые находятся в этом теге больший приоритет. Также некий приоритет имеет тег "b"
Совет 5 "Орфографические ошибки"

Не секрет, что если Ваши ключевые слова будут написаны с ошибками, поисковая система их не узнает. Как показывает статистика запросов Яндекса примерное соотношение "машина" к "машына" - 3158 к 13; "дизайн" к "дезайн" - 2257 к 24. При наличии проиндексированных форумов, где народ пишет, как умеет, это будет серьезной преградой. Так что проверяйте орфографию, господа!

Задача успешного позиционирования в поисковых системах - это часто задача, которая не имеет однозначного решения, а часто и решения вообще. Однако соблюдая определенные правила для того, чтобы поисковые роботы могли прочитать страницы Вашего сайта и, конечно же уделяя самое пристальное внимание содержанию страниц, можно добиться успеха и в этой непростой задаче.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


ТОП ПО САЙТУ
Последние обновленные темы Интересные статьи Последние новости Лучшие на форуме
  • Ключевые особенности и варианты организации д...
  • Перевозка лежачих пациентов
  • Как лучше отметить небольшой семейный праздни...
  • лайв рулетка
  • Найти нужные запчасти?
  • казино Казахстан
  • Чоловічий стоковий одяг
  • Витамины и БАДы
  • Передмістя починає розвиватись
  • Интернет магазин автостекла
  • На организаторов викторины «Спортмания» на те...
  • Обзоры турниров UFC...
  • Что такое "Триколор ТВ"?...
  • Придбання залізничних квитків через сервіс «У...
  • Интернет-магазин сувенирной продукции в Киеве...
  • SAMSUNG DCB-9401V (для кабельных сетей) харак...
  • FREEX TV+Red Hot Sex+Red Light+Penthouse HD+ ...
  • Тарифы "Интертелеком"- Мобільне Жит...
  • Спутниковое телевидение в непогоду....
  • Спутниковое ТВ- основные понятия и параметры...
  • В сотом орбитальном пуске Индия вывела на орб...
  • BeJoy.kids присоединяется к FTA на Hot Bird 1...
  • Бесплатный музыкальный канал, транслирующий х...
  • 3 HD-канала на хорватском спутниковом телевид...
  • Спутник Copernicus Sentinel-6B предоставил пе...
  • Германия: Программы RTL в формате DVB-T2 до 2...
  • ATV Avrupa будет доступен в HD-качестве...
  • Германия: Spirit TV входит в пакет DVB-T2...
  • Телеканал OK TV снова прекратил вещание...
  • MTV Germany с чешской спутниковой лицензией...
  • vetal
  • simon65
  • Posol
  • bono
  • wufer
  • Annika
  • vovan_kam
  • Stervo4ka
  • Xasrum
  • Vanno
  • ..