Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения



18:42
Телеканал скандального пастора Мунтяна получил штраф и предупреждение
На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания подвел итоги двух внеплановых проверок религиозного телеканала «Возрождение» (ООО «ТРК «Відродження ТБ»), признав нарушения вещателя по обеим. В ходе первой проверки регулятор подтвердил, что лицензиат нарушил требования части второй статьи 10 Закона Украины «О телевидении и радиовещании» (не менее 75% вещания на государственном языке). В промежутке с 07:00 до 22:00 доля передач на украинском составила 34%; в слоте 07:00-18:00 – 37,5%; в слоте 18:00-22:00 – 24,6%. Представительница телеканала заявила, что вещатель не сохранил запись эфира, поэтому не может самостоятельно сделать подсчет, но все равно считает, что проверяющие подсчитали количество украинского в эфире неверно. То, что поначалу звучало как странность, в процессе дискуссии оказалось попыткой манипуляции с нормами закона: представительница уверяла, что поскольку ведущий передач-служений говорил по-украински, этот контент должен засчитываться в квоту. Вот только передачи были длинными, украиноязычный ведущий говорил всего по 2-3 минуты в начале и в конце, а второй, модерировавший все остальное время, говорил по-русски. «Мне неприятно, что определенные нормы законодательства (прямоэфирная программа считается украиноязычной, если ее ведущие говорят по-украински, - МН) используются для того, чтобы не выполнять квоту украинского языка», - подытожил член Нацсовета Сергей Костинский. Чиновники единогласно проголосовали за то, чтобы оштрафовать телеканал на 19 тыс. 306 грн (5% лицензионного сбора). На оплату вещателю выделено 30 дней. Предписание привести свою деятельность в соответствии с законодательством в течение месяца выдали отдельным распоряжением, невыполнение которого дает Нацсовету право обратиться в суд за аннулированием лицензии. Вторым решением регулятор вынес телеканалу предупреждение за нарушение вещания в день памяти 2 ноября (310 лет со дня Батуринской трагедии). Проверка подтвердила, что информация о дне памяти отсутствовала в эфире с 14:00 до 18:00; вещатель нарушение признал. Кроме того, телеканал «Возрождение» просил регулятор выдать лицензию на вещание на территории Северной Америки. Поскольку с таким прецедентом Нацсовет еще не сталкивался, Ульяна Фещук попросила коллег перенести рассмотрение вопроса на следующее заведание, а представительницу - привести на него того, кто сможет рассказать о программной концепции и котенте телеканала в США. Кстати, по словам члена Нацсовета Валентина Коваля, в Северной Америке отдельная лицензия не нужна. Как правило, там интересуются, есть ли у канала лицензия в родной стране, и все ли в порядке с правами на использование музыки и т.п. «И в Канаде, и в США кабельные сети и спутниковые операторы принимают иностранные каналы, а дальше начинается чистая коммерция - кто кому платит», - объяснил чиновник.
Мирант Киев по материалам: /mediananny.com/novost...
Категория: Цифровое / кабельное ТВ | Просмотров: 22 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0







Похожие материалы:

"Северо-Западный Телеком" подключило 700-тысячного абонента широкополосного доступа в Интернет...
Использование радиочастотного спектра станет платным...
Sun Direct запустила в Индии первый сервисный пакет HD-каналов...
Современная система оплаты счетов VIASAT...
Введение нового сервиса DVB-S2...
Поиск по разделу
Реклама



Календарь публикаций
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Статистика


Сейчас на сайте: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0