Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2016 » Октябрь » 7 » Нацсовет в 17-й раз отказал «112 Украина» в переоформлении цифровых лицензий | Раздел: Цифровое / кабельное ТВ
14:26
Нацсовет в 17-й раз отказал «112 Украина» в переоформлении цифровых лицензий
В среду на заседании Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания члены регулятора в 17-й раз отказали телеканалу «112 Украина» в переоформлении пяти цифровых лицензий – «Ариадна ТВ», «ТВ Выбор», «Партнер ТВ», «Новый формат ТВ» и «Лидер ТВ». Телеканал снова просит госорган узаконить нынешние 18 часов информационного вещания вместо прописанных в лицензии 11 часов 51 минуты кинопоказа и такого же количества передач разного формата. Отказывая, Нацсовет традиционно сослался на нарушение условий цифрового конкурса, который пять перечисленных выше компаний выиграли в августе 2011-го с концепцией развлекательного канала в разных регионах страны: заняв места в региональной «цифре», компании создали общенациональный канал, а ряд региональных телекомпаний не получили своих лицензий. Согласно закону, решение об отказе или переоформлении лицензии регулятор принимает на свое усмотрение, но изменить концепцию канала регулятор не может, поскольку речь идет о концепции, выигранной на конкурсе. Представители вещателя заседание традиционно проигнорировали, хотя канал сам подал заявление на переоформление. По словам замглавы регулятора Ульяна Фещук, приглашение на заседание было отправлено курьерской службой еще 21 сентября, но на канале отказались его принимать. Каждый раз, проигнорировав заседание регулятора и получив отказ в переоформлении, канал незамедлительно обращается в Нацсовет с новым заявлением. Напомню, пять вышеуказанных компаний получили региональные лицензии с концепцией развлекательного канала на цифровом конкурсе в августе 2011 года, заняв места в региональной «цифре». Осенью 2013-го компании были проданы, после чего объединились и создали общенациональный канал «112 Украина». Объединение согласовал предыдущий состав Нацсовета, не меняя при этом концепции. При новом составе регулятора телеканал получил три предупреждения за нарушение концепции развлекательного телеканала (в 2014-2015-м), а в июле 2015 года – штраф в размере 131,2 тыс. грн (5% лицензионного сбора). Телеканал нарушать концепцию не перестал, штраф в месячный срок не оплатил, но закон формально не нарушил, поскольку игнорирует документацию Нацсовета (согласно закону, срок отсчитывается после получения документов). В сентябре 2015-го Нацсовет обратился в суд, чтобы аннулировать пять цифровых лицензий, но в ноябре судебный процесс был приостановлен, поскольку телеканал оспаривает предупреждения регулятора, отказы в переоформлении лицензий, предшествовавшие этому проверки и возможность регулятора налагать штрафы: на разных стадиях в судах находятся более 40 дел, поданных от разных юрлиц телеканала. По мнению Нацсовета, таким образом вещатель пытается затянуть процесс аннулирования цифровых лицензий. «112 Украина» также владеет спутниковой лицензией, в которой прописано информационное вещание, – к ней Нацсовет претензий не имеет. Примечательно, что в Нацсовете окончательно завис вопрос изменения структуры собственности канала – на последнем заседании он не поднимался. Ранее регулятор трижды переносил его рассмотрение, поскольку хотел услышать, почему телеканал просит указать отсутствие конечного бенефициарного собственника. Напомню, согласно новой структуре собственности, вещателем, начиная с мая, попарно владеют компании из группы «112», а причины смены собственности стали известны лишь на прошлой неделе: канал уверяет, что прошлый собственник Андрей Подщипков «передал вещатель в управление менеджмента». Из-за Фискальной службы, которая занялась финансами телеканала, Подщипков выехал из страны и якобы просит политического убежища в Брюсселе. Ранее Подщипков был советником председателя правления банка «Рыночные технологии» (ныне аннулирован), принадлежащего экс-министру МВД Виталию Захарченко. Подщипков также приходится братом Ольге Зубрицкой – жене Виктора Зубрицкого, которого министр МВД Арсен Аваков называл медиакоординатором Захарченко. Именно на жену Зубрицкого до июля 2014-го были записаны 99% телеканала и только 1% – на Андрея Подщипкова. Зубрицкий называл себя креативным продюсером телеканала, но летом 2014 года, после скандала с МВД, ушел с вещателя и покинул страну. Тогда же произошла смена структуры собственности канала. Судя по Фейсбуку Зубрицкого, с недавнего времени медиаменеджер холост. Может, развод стал истинной причиной смены собственности канала?

http://Mirant.kiev.ua по материалам: mediananny.com/novosti/...
Оцени новость!
Просмотров: 74 | 112 Украина | Дата: 07.10.2016; 14:26




Другие темы и новости:

 
  • VK Комменты
  • Комменты

Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Статистика

ваш IP
 54.163.94.5

Сейчас на сайте: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0