|
Главная » Интернет и IPTV технологии
Платежная система WebMoney запустила услугу «Коллективные покупки», позволяющую пользователям объединяться в группы для сбора денег с целью приобретения товаров у поставщиков по оптовым ценам или для крупных заказов в зарубежных магазинах. Об этом «Ленте.ру» сообщили в компании.
Функция реализована
...
Читать дальше »
|
Сервис микроблогов Twitter в скором времени начнет собирать информацию о приложениях, которые пользователь загрузил на мобильное устройство. Об этом говорится на странице техподдержки Twitter.
«Чтобы обеспечить большую персонализацию Twitter, мы будем собирать и периодически обновлять список прилож
...
Читать дальше »
|
Социальная сеть Facebook с 1 января 2015 года вводит в действие новую политику использования данных о пользователях, позволяющую передавать их третьим лицам без специального разрешения владельца данных. Об этом говорится в уведомлении соцсети, направленном российским пользователям.
Согласно уведомл
...
Читать дальше »
|
QIWI и Mail.Ru Group заключили соглашение о продаже платежного сервиса «Деньги Mail.Ru» группе QIWI. Об этом говорится в сообщении Mail.Ru.
После окончания транзитного периода все операции проекта «Деньги Mail.Ru» будут осуществляться компанией QIWI. Как сообщили «Ленте.ру» в Mail.Ru, переходный пе
...
Читать дальше »
|
Пользователи Skype в России чаще всего используют сервис для звонков и обмена сообщениями внутри своей страны или города — во время поездок в другие страны россияне пользуются Skype гораздо реже. Об этом свидетельствуют данные опроса, эксклюзивно предоставленные «Ленте.ру» российским офисом Skype.
...
Читать дальше »
|
Онлайн-кинотеатр Zoomby выходит на рынок Беларуси: сервис уже запустил процесс локализации, на ноябрь 2014 года местной аудитории доступно 85% видео контента платформы. Кроме того, Zoomby с декабря 2014 года начинает продажу рекламы через местных партнеров, «Веб Эксперт», заявили в компании.
Сейлз-
...
Читать дальше »
|
Российские интернет-пользователи (62 процента) больше всего смотрят в сети сериалы, но в плане платного контента чаще выбирают фильмы (74 процента от всех плативших за видеоконтент). Об этом говорится в совместном исследовании онлайн-кинотеатра tvzavr.ru и аналитической компании Synovate Comcon.
Ок
...
Читать дальше »
|
Операторы платного ТВ в условиях нестабильного курса национальной валюты вынуждены вести переговоры с зарубежными контенто-держателями по стоимости контрактов, которые, как правило, фиксируются в евро/долларах. В некоторых компаниях не исключают, что в дальнейшем могут быть повышены тарифы для конеч
...
Читать дальше »
|
|
|
|