Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2014 » Ноябрь » 25 » Zoomby покажет Беларуси | Раздел: Интернет и IPTV технологии
12:55
Zoomby покажет Беларуси
Онлайн-кинотеатр Zoomby выходит на рынок Беларуси: сервис уже запустил процесс локализации, на ноябрь 2014 года местной аудитории доступно 85% видео контента платформы. Кроме того, Zoomby с декабря 2014 года начинает продажу рекламы через местных партнеров, «Веб Эксперт», заявили в компании. Сейлз-хаус «Веб Эксперт» размещает рекламу на популярных белорусских интернет-ресурсах, например, Tut.by, Av.by, Itv.by и других, а также на рейтинговых российских площадках с таргетингом на белорусскую аудиторию. Кроме Zoomby «Веб Эксперт» работает также с видео-сервисом TVZavr. В Zoomby отмечают, что белорусская аудитория Zoomby на Smart TV составляет 240 тыс. человек в месяц. В целом белорусская аудитория Zoomby составляет порядка 270 тыс. человек. Размер аудитории Байнета — 4,86 млн человек, по данным Gemius на июль 2014 года, то есть половина населения страны. За последний год аудитория увеличилась на 13%. При этом в Беларуси отсутствуют единые стандарты измерений объема рекламного рынка и его сегментов. Отраслевая АРО (Ассоциация Рекламных Организаций) наподобие российской АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) не занимается такими подсчетами. Наиболее релевантны оценки местных селлеров и digital-компаний. Доля интернета в рекламном пироге за прошедшие 10 лет, по оценкам нескольких источников — ZenithOptimedia, Vi Минск и Vondel Digital, выросла с 1% до 16%. В 2014 году он впервые станет вторым медиа по объему рекламных денег после телевидения (ТВ сейчас занимает 56% рынка). По итогам 2014 года объем белорусского рынка интернет-рекламы составит около $20 млн. К 2016 году реклама в интернете, согласно прогнозу ZenithOptimedia, достигнет доли 17,5% с объемом $27,5 млн. В Беларуси есть три крупнейших сейлз-хауса, поскольку рынок поставщиков трафика очень сегментирован и локален. Vi Минск и «Веб Эксперт» агрегируют около 70% рынка, по оценке Advance Digital ADV Belarus. Третий селлер с долей около 7% — RG Media — специализируется на продаже нишевых ресурсов и PPC-каналов (mobile, social). Топ-5 рекламодателей в 2013 году (TUT.BY со ссылкой на экспертную оценку WebExpert и Vizeum): «МТС Беларусь», velcom, life:), Toyota и «5 элемент». Выход на рынке сопредельных стран для российских сервисов онлайн-видео – логичный шаг, тем более что во многих странах СНГ доля русскоязычной аудитории очень велика, что не создает препятствий для распространения контента. В том числе и в Беларуси работают «Аййо», TVzavr.ru, Megogo. Причем большинство из них присутствуют и на Украине, и в Казахстане, и на других рынках. Елена Сахарова, генеральный директор Rutube, рассказала TelecomDaily, что присутствие этого сервиса в интернете также давно не ограничивается Россией. По ее словам, ежемесячно во всем мире Rutube набирает более 500 млн просмотров, из которых 200 млн приходится на Россию, а остальное на мир, причем большая часть приходится как раз на СНГ. Первые продажи в казахском сегменте Rutube состоялись еще в 2011 году, в 2013 стартовали продажи в Беларуси, где была создана локализованная витрина rutube.by. Также у Rutube есть партнеры для продажи рекламы в Украине и Германии, где интересы сервиса представляют независимые селлеры.

http://Mirant.kiev.ua по материалам: www.tdaily.ru/news/top-...
Оцени новость!
Просмотров: 168 | Zoomby | Дата: 25.11.2014; 12:55




Другие темы и новости:

 
  • VK Комменты
  • Комменты

Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
Статистика

ваш IP
 50.16.17.16

Сейчас на сайте: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0