Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

18:36
Google не должен был единолично менять подход к обработке rel=nofollow
Основатель и директор по продукту Yoast Джуст де Волк (Joost de Valk) раскритиковал Google за изменение подхода к обработке ссылочного атрибута rel=“nofollow”, который теперь будет расцениваться поисковой системой как подсказка, а не директива. Своими мыслями он поделился в личном блоге. По мнению де Волка, Google не должен был в одностороннем порядке вносить эти изменения. Он отметил, что атрибут rel=”nofollow” также поддерживают Bing [прим.ред. – в Bing заявили, что всегда воспринимали nofollow как подсказку], Яндекс, Baidu и другие поисковые системы. То же самое касается атрибута nofollow в метатеге robots. Поэтому неправильно, что Google самостоятельно принимает решения об изменении «законов» работы интернета. Де Волк отметил, что именно Google ввёл в обиход атрибут rel=”nofollow”, что даёт ему некоторое право менять этот «стандарт». Однако метатег robots со значением nofollow существовал примерно с 1996, но в компании также изменили свой подход к его трактовке. Что касается применения новых атрибутов ”ugc” и ”sponsored”, предложенных Google, то здесь тоже есть свои нюансы. Например, WordPress может автоматически добавлять rel=”nofollow” к ссылкам в комментариях, однако теперь нужно изменить rel=”nofollow” на rel=”nofollow ugc”. При этом мы не можем изъять nofollow, поскольку не все поисковые системы поддерживают ”ugc”. В своём FAQ по этому изменению Google отмечает, что использование новых атрибутов по большей части необязательно и можно обойтись привычным nofollow. Однако, по мнению де Волка, поскольку Google занимает лидирующую позицию на рынке поиска, вебмастера будут делать всё, чтобы его «задобрить». Завершая свой пост, де Волк задаётся вопросом: почему нет законодательства, которое мешало бы вносить такие изменения в одностороннем порядке.



Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 337 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

"Альфа" передумала продавать СТС...
"Сетьтелеком" подключил 1000-й VSAT-терминал через спутник "Экспресс-АМ1"...
Fransat с июня 2009 года во Франции...
УМХ продав супутниковий телеканал Shopping TV...
Пока только слухи. Слухи ли?...
Реклама



Календарь публикаций
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Статистика


Сейчас на сайте: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0