Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2016 » Апрель » 5 » Google AdWords тестирует объявления с зелёной иконкой звонка | Раздел: Интернет и IPTV технологии
17:20
Google AdWords тестирует объявления с зелёной иконкой звонка
Google AdWords тестирует объявления, которые содержат крупную зелёную иконку звонка. Возможно, речь идёт о новом рекламном формате. Нажатие на любой элемент объявления – зелёную/синюю иконку вызова или текст – переводит пользователя в режим звонка. Напомним, что в прошлом месяце AdWords тестировал показ имени домена в заголовках рекламных объявлений по брендовым запросам. «Существуют тематики, где звонок – основное конверсионное действие, к примеру, медицина, недвижимость, автомобили и практически любая локальная услуга. Для компаний в этих сферах расширение Click-to-Call позволит существенно повысить эффективность объявлений. Наш опыт показывает что из рекламы, размещенной в Google AdWords с помощью Click-to-Call, пользователи звонят чаще, чем из «Яндекс.Директ» по аналогичному расширению. Например, у сервиса по поиску врачей доля звонков из AdWords составляет порядка 70%. Это преимущество связано с тем, что в «Директе» иконка телефона в объявлениях на смартфонах – серая на белом фоне и пользователи зачастую ее не замечают», – комментирует тестовый запуск в AdWords Максим Рыжов, руководитель отдела контекстной рекламы РА «Профитатор» (Kokoc Group).

http://Mirant.kiev.ua по материалам: www.searchengines.ru/ne...
Оцени новость!
Просмотров: 180 | Google AdWords | Дата: 05.04.2016; 17:20




Другие темы и новости:

 
  • Комменты
  • Комменты

--//--
Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
Статистика

ваш IP
 54.80.230.230

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0