Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2016 » Март » 30 » В Google AdWords будет доступна атрибуция на основе данных | Раздел: Интернет и IPTV технологии
16:54
В Google AdWords будет доступна атрибуция на основе данных
В ближайшие месяцы в Google AdWords появятся data-driven атрибуция (атрибуция на основе данных или алгоритмическая атрибуция) и стратегии назначения ставок на основе выбранной модели. Об этом заявил представитель компании Илья Сидоров на конференции e-Target, которая проходит сегодня в Москве. При выборе модели атрибуции на основе данных внутренний алгоритм системы анализирует все цепочки конверсий и сам решает, какой вес присвоить каждому из шагов конверсии, и какую назначить ставку. Таким образом, эта модель позволяет увеличить число заказов при меньшем CPO. Google планирует запустить атрибуцию на основе данных в AdWords до начала лета. По словам Ильи Сидорова, новый функционал будет доступен всем пользователям сервиса. Напомним, что в данное время data-driven атрибуция доступна в качестве дополнительного инструмента клиентам Google Analytics Premium. В октябре прошлого года Google Analytics выпустил руководство по атрибуции на основе данных. Данный документ призван пояснить, что представляет собой этот функционал, для чего он используется и как начать с ним работать.

http://Mirant.kiev.ua по материалам: www.searchengines.ru/ne...
Оцени новость!
Просмотров: 108 | Google AdWords | Дата: 30.03.2016; 16:54




Другие темы и новости:

 
  • VK Комменты
  • Комменты

Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
Статистика

ваш IP
 54.159.239.251

Сейчас на сайте: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0