Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

18:59
1 НОЯБРЯ «ЗЕОНБУД» ИСКЛЮЧИЛ КАНАЛ РАБИНОВИЧА ИЗ КИЕВСКОЙ СЕТИ Т2
Провайдер эфирного цифрового телевидения остановил вещание телеканала после непродления его лицензии. Киевский региональный телеканал «Всі новини» (ООО «Медіамережі»), который находится в сфере влияния народного депутата партии «Оппозиционная платформа – За жизнь» Вадима Рабиновича, остановил вещание 1 ноября. Провайдер эфирного цифрового телевидения «Зеонбуд» исключил канал из цифровой сети МХ5 в Киеве. Об этом сообщают пользователи сети. Как сообщалось ранее, Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 30 октября отказал в продлении срока действия цифровой лицензии киевскому телеканалу «Всі новини». Лицензия телеканала на региональное вещание в Киеве вышла 3 октября. Причиной для отказа стала подача заявления на продление срока действия лицензии на вещание с опозданием на 173 дня (по закону телерадиовещатели обязаны уложиться в установленные сроки – не раньше 240 дней и не позднее 180 дней до окончания строка действия лицензии), а также наличие двух непогашенных предупреждений. Напомним, телеканал «Всі новини» ретранслировал спутниковый новостной вещатель News Network, формально заменив логотип News Network на «Всі новини». Официально канал принадлежал Иосифу Аксельруду (99,99%) – исполнительному директору Всеукраинского еврейского конгресса и помощнику Вадима Рабиновича на общественных началах в предыдущем созыве Верховной Рады. Еще 0,01% канала записана на Андрея Алешина – помощника Вадима Рабиновича и его бизнес-партнера, который также владеет 50% музыкального телеканала OTV. Отметим, в сфере влияния Вадима Рабиновича находятся также такие медиаактивы: новостной портал MIGnews; 50% спутникового музыкального телеканала OTV (через Алешина), вторая половина – у экс-нардепа БПП Александра Бригинца; 50% спутникового новостного телеканала News Network (Рабинович владеет напрямую), второй половиной официально владеет житель Киева Юрий Олексиенко.



Мирант Киев по материалам: /telekritika.ua/news/1...
Категория: Цифровое / кабельное ТВ | Просмотров: 20 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Jay Jay TV СТАРТУЕТ ПОЗЖЕ...
BBC Prime на новой частоте на Eutelsat W2...
Wireless Ukraine попросила НКРС отменить двойное лицензирование...
Казахстанские операторы в марте-апреле могут начать строительство сетей 3G...
Изменение параметров "Экспресс AM22" 16/03/2009, 9:00 UTC...
Поиск по разделу
Реклама



Календарь публикаций
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика


Сейчас на сайте: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0