Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

21:44
Зрители в онлайн-кинотеатрах предпочитают смотреть зарубежный контент
Зрители отдают предпочтение зарубежным фильмам и сериалам при просмотре в онлайн-кинотеатрах, пишет "Коммерсантъ". Такие данные представил сервис Okko. Уточняется, что даже после спада интереса зрителей к "Игре Престолов", объем просмотров иностранных сериалов на платформе вырос на 191%. Объем просмотров зарубежного контента в период с января по сентябрь 2019 года вырос на 111,4%, российского - на 78%. На первом месте по просмотрам остается шоу от HBO "Игра Престолов", вслед за ней идёт украинский сериал "Слуга народа", а на третьем месте оказался сериал "Чернобыль". Что касается отечественного сегмента, то самыми популярными остаются мультфильмы. Директор по развитию бизнеса, партнерств и платной модели ivi Ирина Грандель отметила, что после окончания "Игры Престолов" внимание зрителей сервиса перекинулось на другой зарубежный контент, в том числе и европейские сериалы. Самыми популярными шоу оказались "Война миров", "Хороший доктор", "Ходячие мертвецы" и эксклюзив ivi "Грязные деньги". "Переломным в этом смысле может быть 2020 год: заявлено довольно много интересных российских проектов с участием видеосервисов. Последние будут вкладывать много средств в продвижение этих проектов и в маркетинг, чтобы подсадить людей на собственный контент и максимизировать его аудиторию", - подчеркнул глава ассоциации "Интернет-видео" Алексей Бырдин. Многие российские платформы уже начинают выпускать собственный контент. Например, Okko недавно представил сериал собственного производства - проект "Выжившие". "Яндекс" намерен выпускать свой контент с весны 2020 года, премьеры будут проводиться на "Кинопоиске" ежемесячно. В середине мая 2019 года сообщалось, что другой российский видеосервис - ivi - намерен вложить в производство оригинального контента 1 млрд рублей в ближайшие 12 месяцев.



Мирант Киев по материалам: /www.cableman.ru/conte...
Просмотров: 352 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

1 апреля активизируется червь Conficker...
Телеканал ДТВ корректирует концепцию...
«ТВ-Центр»: Миниформации Беларуси уже давно выкручивало нам руки...
Уровень цен на Wi-Fi-доступ в Европе зачастую шокирует туристов...
Sun Direct предлагает HDTV...
Реклама



Календарь публикаций
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика


Сейчас на сайте: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0