Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

20:43
Запорожский телеканал ТВ-5, принадлежавший Ахметову, аннулирует лицензию
Региональный телеканал ТВ-5 , владельцем которого на 100% было ПАО ”Запорожсталь” (“Метинвест”), прекращает свою работу. Пока канал прекратил производство собственного продукта и транслирует общенациональный марафон. Информацию об этом представители ИМИ в Запорожской области подтвердили сотрудники редакции на условиях анонимности. В настоящее время медийщики не комментируют ситуацию публично. Известно, что новости о закрытии телеканала появились в местных пабликах 15 июля. Такое срочное и неожиданное решение владельца канала ПАО "Запорожсталь" журналисты связывают непосредственно с заявлением владельца инвестиционной компании SCM Рината Ахметова, который сообщил о выходе из медийного бизнеса 11 июля 2022 года. Известно, что региональный телеканал ТВ-5 уже подал в Нацсовет по телевидению и радиовещанию заявление на аннулирование лицензии. Это заявление вместе с заявлениями других телеканалов с одним конечным бенефициаром планируется рассмотреть на заседании 21 июля. Так, согласно повестке дня Нацсовета, кроме лицензии ООО "Запорожская независимая ТРК "ТВ-5"" рассмотрят заявления на аннулирование лицензии ООО "ТРК "Украина", ЧАО "Футбольный клуб "Шахтер" (Донецк), ООО "Новинная группа Украина" , ООО “Телерадиокоммуникационная компания “Сигма”. Сотрудники запорожского телеканала ТВ-5 говорят, что для всех это решение владельца было шоком. Пока неизвестно, что будет с коллективом в будущем. Предварительно стратегия по судьбе коллектива может стать известной в течение следующих двух недель. Сейчас весь коллектив работает, никто не уволен и не отправлен на "простой". Как удалось выяснить ИМИ из собственных источников, всего на телеканале работает около 150 сотрудников, в редакционном отделе – около 20 медийщиков и медийниц. По данным сайта ТВ-5, телекомпания TV5 была создана в 1992 году. Совокупная аудитория телеканала составляет более 2,5 миллионов человек. В 2012 году телекомпания получила статус регионального вещателя. В состав ЗНТРК "ТВ-5" входят телеканал TV5 и "ТВ-5 Спорт". Как сообщал ИМИ, 11 июля владелец инвестиционной компании SCM Ринат Ахметов заявил , что компания выходит из медийного бизнеса и прекращает деятельность онлайн-медиа Медиа Группы Украины. А Медиа Группа Украина откажется в пользу государства от всех эфирных и спутниковых телевизионных лицензий каналов и лицензий печатных медиа в Украине. Причиной Ахметов назвал вступление в силу закона об олигархах и невозможность на рыночных условиях продать бизнес за шесть месяцев, которые дает закон.



Мирант Киев по материалам: /imi.org.ua/news/zapor...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 57 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Канал MGM в Словении...
На Байконуре ведется сборка головной части для «Зенита»...
Число активных зарегистрированных карт Skylink превысило 600 тыс....
Цифровой мультиплекс МХ-4 будет запущен в апреле...
Спутники "Экспресс-АМ44" и "Экспресс-МД1"...
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0