Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

17:33
YouTube тестирует сдвоенные рекламные блоки
Исследования YouTube показали, что частые перерывы на рекламу негативно влияют на просмотры – зрители чаще закрывают видео. Поэтому компания решила показывать по две рекламы в одном блоке, сократив таким образом количество перерывов на 40%. В то же время YouTube называет это очень выгодным предложением для работодателей: по данным тех же исследований, охват рекламы увеличивается на 8-11%, а частота показа - на 5-10%. Сначала сдвоенная реклама появится в десктопной версии, потом – в мобильных и ТВ-приложениях. И если бы YouTube не пообещал, что рекламу можно будет пропустить, я бы решила, что это такой хитрый ход, чтобы заставить всех переходить на YouTube Premium.



Мирант Киев по материалам: /mediananny.com/novost...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 476 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

МТС модернизировала свою оптоволоконную сеть...
"Воля" будет переводить на цифровое вещание Соломенский район Киева в феврале-марте...
Тест. Мобильный WiMAX "Комстара" – не только уличный, но и вполне домашний с приличной скоростью...
RedLight стал SEX ON TV...
Intel разрабатывает встроенную цифровую антенну...
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0