Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

18:22
Выручка Mail.ru Group во II квартале 2019 года выросла на 22,9%
Выручка Mail.ru Group (по МСФО во втором квартале 2019 года выросла на 22,9% — до 20,045 млрд рублей. Как следует из официального сообщения компании, результаты за второй квартал представлены без учета Delivery Club и ESforce на сопоставимой основе. Показатель EBITDA во втором квартале вырос на 21,6% — до 7,220 млрд рублей. Чистая прибыль с учетом двух неденежных списаний выросла на 71,8% и составила 3,240 млрд рублей. Без учета этих списаний прибыль выросла на 8%. По итогам первого полугодия выручка Mail.ru Group составила 39,463 млрд рублей, увеличившись на 22,4%. Показатель EBITDA вырос на 6,4% — до 12,747 млрд рублей. С учетом двух неденежных списаний (на общую сумму 2,3 миллиарда рублей) в первом полугодии чистая прибыль выросла на 14,4% — до 6,117 млрд рублей. Без учета этих списаний прибыль снизилась на 4,2%. Mail.ru Group ожидает, что в целом выручка в 2019 году вырастет на 22-24% и составит 86-88 млрд рублей. Компания также отчиталась о результатах сегмента «Новые инициативы», в который входят Delivery Club и сервис объявлений Юла. Выручка Юлы выросла в 1,9 раза и составила 455 млн рублей. До конца года сервис планирует заработать порядка 2 млрд рублей. Выручка Delivery Club выросла вдвое и достигла 865 млн рублей. Во втором квартале 2019 года собственная курьерская служба сервиса доставила более 40% всех заказов, что в 4,2 раза больше, чем годом ранее. Также сегодня стало известно, что Mail.ru Group совместно со Сбербанком планируют создать ведущую российскую платформу O2O-сервисов (online-to-offline) в сфере еды и транспорта. Участие в компании будет распределено между партнерами в соотношении 50 / 50 процентов. Mail.ru Group внесет в новую компанию свои доли в Delivery Club (100%) и «Ситимобил» (22,69%), а также 7,7 млрд рублей.



Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 337 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

МТС модернизировала свою оптоволоконную сеть...
73% жителей Праги с DVB-T...
Россия: проникновение интернета - 44%...
"Рэйс Телеком" завершит строительство станции спутниковой связи VSAT с поддержкой DVB-S2...
Предлагаем современное оборудование f10 и f11...
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0