Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

09:39
В группе «Интер» считают, что политика продаж рекламы «1+1 медиа» и Starlight Media ограничивает рост рынка
В Inter Media Group считают, что медиагруппы "1+1 медиа" и Starlight Media ввели "штраф" для рекламодателей, желающих сотрудничать с "Интером". Об этом в колонке на Интерфакс-Украина пишет Дмитрий Дутчин, директор по маркетингу и продажам компании Space Media, которая продает рекламу на телеканалах Inter Media Group. Под таким «штрафом» Дмитрий подразумевает специальные скидки, которые предлагает рекламодателям альянс конкурентов («Премиум ТВ») в ответ на эксклюзивное размещение только в эфире каналов «1+1 медиа» и Starlight Media . « С июля 2022 года они выдвинули для рекламодателей условие: размещайтесь только на наших 9 каналах (с октября их стало 11 – добавились еще два посторонних ( «Солнце» и «24 канал» – ДМ )) и получите скидку. А если будете размещаться где-нибудь на других каналах (например, на каналах Inter Media Group), то мы лишаем вас скидки, так что рост вашей цены будет в диапазоне от 14% до 186% в зависимости от удельного веса количества выходов рекламы на других каналах . , – отметил Дмитрий. Ранее "Интер" продавал рекламу вместе с медиагруппой "Украина" ("Твое ТВ"). Однако каналы Рината Ахметова отказались от лицензий и прекратили свою работу. По словам Дмитрия Дутчина, до войны одновременно в среднем за неделю в рекламных кампаниях на национальном телевидении рекламировались около 200-250 брендов, сейчас – в 2-2,5 раза меньше, на уровне 100 брендов. Он надеется на возвращение этих брендов, однако считает, что этому процессу вредят «искусственно созданные ограничения». То есть политика скидок конкурентов в ответ на эксклюзивное размещение по их каналам. « В итоге, на рынке возник существенный дисбаланс. На каналах 1+1 Media и SLM заполняемость рекламных блоков на максимальном уровне составляет около 80-90% **** законодательной квоты. Можно ожидать, что когда заполняемость рекламной квоты достигнет 100%, заработает принцип аукциона: кто заплатил больше, тот и получает эфирное время. Для украинского бизнеса на фоне рекордного падения покупательной способности – это парадокс. Те украинские производители, которые понемногу восстанавливаются, не могут соперничать с теми, кто чувствует себя неплохо », - обратил внимание Дмитрий. При этом эфир каналов Inter Media Group заполнен на 10%-20%. « Экономика не может воспользоваться незаполненными доступными рекламными возможностями из-за позиции двух игроков рынка », - добавляет он. Поэтому Дмитрий Дутчин убежден, что позиция конкурентов вредит не только развитию его группы, но и всему рекламному рынку: « Очень многие наши партнеры недовольны таким поведением Premium TV . Ведь у каналов Inter Media Group есть своя уникальная аудитория. Premium TV фактически ввели "штраф" на доступ к ней . А от доступа к зрителям каналов Inter Media Group у многих рекламодателей зависит рост объемов продаж. Выходит, что это "штраф" на возобновление бизнеса: хочешь быстрее развиваться - плати больше. Это феномен сегодняшнего состояния рынка. Вместо того чтобы быть инструментом развития, нынешняя модель продажи телерекламы ограничивает его ». Напомним, в 2021 году произошло изменение конфигурации украинского рынка телевизионной рекламы. Условный «альянс» трех медиагрупп — StarLightMedia, «Медиа Группа Украина» и Inter Media Group, который в течение семи лет, с 2013-го, противостоял группе «1+1 медиа», распался. Медиагруппы договорились о формате 2х2: StarLightMedia и «1+1 медиа» объединились в «Премиум ТВ», а «Медиа Группа Украина» и Inter Media Group — в «Твое ТВ». Однако медиакомпании Рината Ахметова вышли с рынка в июле 2022 года . Бизнесмен связал это с тем, что «антиолигархический» закон вступает в силу.



Мирант Киев по материалам: /detector.media/rinok/...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 94 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

ViaSat запустит спутник емкостью 100 Гбит/сек в 2011 году...
"Альфа" передумала продавать СТС...
DVB-T Словения без каких-либо коммерческих каналов...
Белорусские провайдеры боятся потерять бизнес...
Число абонентов сетей фиксированного и мобильного WiMAX в мире в 2008 г выросло на 120 проц до 3,9 млн человек...
Реклама



Календарь публикаций
«  Октябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Статистика


Сейчас на сайте: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0