Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

20:13
Триколор заинтересован в получении прав на трансляцию «Дома 2»
Футбольная Национальная Лига, «Яндекс» и мультиплатформенный оператор Триколор договорились о начале показа матчей ФНЛ в спутниковом эфире. Российские телезрители увидят игры второго по силе и популярности дивизиона отечественном футбола на новом телеканале «Футбольный». Канал «Футбольный», ставший частью запущенного Триколором 1 марта проекта под названием «Спортивный», доступен клиентам оператора в пакете «Единый». «Для Триколора присутствие прямых трансляций матчей ФНЛ на нашем новом канале "Футбольный" очень важно, так как мы целенаправленно работаем над улучшением контентного предложения для нашей аудитории. Российский спорт и его поддержка для нас стратегически важны. А учитывая потребительские предпочтения российских болельщиков в плане смотрения футбола именно на ТВ и глубокое региональное проникновение Триколора, мы абсолютно уверены, что от этого выигрывает и футбол, и вещатель и, самое главное — зритель», — заявил заместитель генерального директора по контентной политике Триколора Николай Орлов. Матчи всех туров Футбольной Национальной Лиги клиенты Триколора смогут увидеть не только через спутник, но и в интернете. Бесплатные трансляции игр будут доступны в приложении «Триколор Кино и ТВ» на мобильных устройствах и телевизорах с функцией Smart TV, а также на сайте онлайн-кинотеатра оператора kino.tricolor.tv. Матчи ФНЛ по-прежнему будут доступны в прямом эфире и на «Яндексе», где поклонники клубов лиги привыкли видеть их течение последних полутора сезонов. «Для нас появление на телевидении в регулярном показе — несомненный шаг вперед. Мы становимся ближе к своим болельщикам и фактически получаем новую аудиторию за счет охватов самого большого оператора платного ТВ в России. Планируем и дальше работать над совершенствованием нашего контента совместно с Яндексом и Триколором», — сказал президент ФНЛ Александр Алаев. «Наше партнерство с Триколором — это очередной шаг в процессе популяризации Лиги и российского футбола. Наша цель — сделать так, чтобы любители футбола имели больше возможностей для просмотра матчей ФНЛ на разных платформах и устройствах и надеемся, что зрители это оценят», — поделилась Юлия Мишкуц, руководитель направления лицензирования спорта в «Яндексе».



Мирант Киев по материалам: /telesputnik.ru/materi...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 341 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Motorola расширяет WiMAX сеть оператора Far EasTone Telecom...
"Синтерра" и "Таттелеком" объединились...
«Орион-Экспресс»» предоставит компенсации за перебои в телевещании....
Канал Digitaal откажется от Irdeto 2...
Apple намерена запустить потоковое вещание в сервисе iTunes...
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 13
Гостей: 12
Пользователей: 1
Paralel