Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

20:07
Суд отклонил апелляцию Первого канала на штраф за СМИ-иноагента
Девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение суда нижестоящей инстанции, который оштрафовал Первый канал за распространение материалов СМИ-иноагента без предусмотренной законом маркировки. Об этом сообщает РИА Новости. Решение, на которое подавалась апелляция, было принято Арбитражным судом Москвы, который назначил Первому каналу административный штраф в размере 30 тысяч рублей. Решение было принято на основании жалобы Роскомнадзора, поданной в суд в конце марта. В решении суда говорится, что Роскомнадзор провел в отношении Первого канала "внеплановое систематическое наблюдение", в ходе которого выявил, что в передаче телеканала "Время покажет" от 10 марта 2021 года демонстрировались материалы иностранного СМИ "Телеканал "Настоящее Время" (признан в России СМИ-иноагентом), без соответствующего указания на это. Суд согласился с ведомством, что Первый канал тем самым нарушил установленное законом о СМИ лицензионное требование, за что предусмотрена административная ответственность. При этом суд отклонил доводы ответчика, заявившего, что требование о маркировке материалов иноагентов распространяется только на сами СМИ-иноагенты и на лиц, которые осуществляют ретрансляцию продукции таких СМИ. Напомним, ранее стало известно, что Банк ВТБ снова стал акционером АО "Первый канал". Сделка по вхождению кредитной организации в капитал вещателя объявлена закрытой. Теперь банк владеет 32,89% акций телеканала. Также в различных источниках появилась информация о возможной отставке главы Первого канала Константина Эрнста. Об этом сообщают, например, газета "Экспресс", Mi7 и "Дни24". Отметим, однако, что такие слухи периодически появляются в СМИ на протяжении многих лет. Официального подтверждения этой информации пока нет. UPD: Как сообщает Telegram-канал Незыгарь, слухи о возможном уходе Константина Эрнста с Первого канала могут быть связаны с премьерой сериала "Вертинский". Сериал произведен Первым каналом для онлайн-кинотеатра KION, принадлежащего АФК "Системе". Режиссером сериала выступила Авдотья Смирнова, а одним из спонсоров Роман Абрамович. Как сообщают источники, стоимость одной серии составила около 100 млн рублей. Как пишет Незыгарь, глава правления ВТБ, как человек близкий к спецслужбам, может переформатировать канал в более традиционное русло, в том числе и путем смены руководства.



Мирант Киев по материалам: /www.cableman.ru/conte...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 55 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Спутниковое радио Sirius XM начнет трансляции на iPhone и iPod...
Разъяснения по ситуации с картами «Старт»...
Spiegel Geschichte: новый телеканал в пакетах Premiere...
Intel разрабатывает встроенную цифровую антенну...
З 1 березня подорожчають послуги кабельного телебачення для користувачів "Альфа-медіа...
Реклама



Календарь публикаций
«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Статистика


Сейчас на сайте: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0