|
|
Начаты технические испытания распространения телевизионной программы на чешском языке в одном из мультиплексов DVB-S2 группы M7 (участник CANAL+) на спутнике Thor 7 ( 0,8° з.д. ). Программная позиция под названием «Тест» была правильно закодирована с момента ее запуска.
«Тестовая» позиция используе
...
Читать дальше »
|
Люксембургская медиагруппа M7 Group (член CANAL+) начала параллельное распространение двух программ ViacomCBS, а именно Nickelodeon Nederland и Comedy Central Nederland.
Обе станции появились на частоте 12,187 ГГц с горизонтальной поляризацией. Spike, MTV NL и TV Oranje, скорее всего, также появятс
...
Читать дальше »
|
Гендиректор ТНТ Роман Петренко уйдет с телеканала, но останется в холдинге «Газпром-Медиа»
Директор ТНТ Роман Петренко уходит с телеканала, но остается в холдинге «Газпром-Медиа» советником гендиректора. Руководить вещателем будет Тина Канделаки, отвечающая в «Газпром-Медиа» за все развлекательное
...
Читать дальше »
|
Роман Петренко принял решение покинуть пост директора телеканала, однако он продолжит работу в «Газпром-Медиа Холдинге» в статусе советника генерального директора. Обязанности Петренко будет исполнять Тина Канделаки, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа» и управляющий директор «Газпром-
...
Читать дальше »
|
Итальянский вещатель Mediasport Group запустил один из своих спортивных каналов через спутник ABS-3A (3 ° в). Канал MS Sport появился в бесплатном пакете BeS на частоте 12,739 V (DVB-S2). В целом, это дебют MS Sport в спутниковой передаче на всю Европу. До сих пор канал был доступен в наземных сетях
...
Читать дальше »
|
В Гвианском космическом центре, расположенном в заморском департаменте Франции — Гвиане, продолжаются работы по подготовке к пуску ракеты-носителя «Союз-СТ-Б» с экваториального европейского космодрома.
В понедельник, 7 февраля 2022 года, ракета была установлена в стартовое сооружение, космическая г
...
Читать дальше »
|
Церемонию открытия Олимпиады-2022 посмотрели 37,3% российской ТВ-аудитории старше 4 лет, пишет AdIndex со ссылкой на данные Mediascope. Показатель составляет 8,1% всего населения России. Повтор, показанный в тот же день поздно вечером, привлек гораздо меньше зрителей — всего 8,5% (1,2% населения).Тр
...
Читать дальше »
|
Проникновение традиционного платного телевидения в США упадет до уровня ниже 50% домохозяйств с телевизором в 2026 году — по сравнению с 91% в 2010 году и с 60% в 2021 году, сообщает Advanced Television со ссылкой на отчет North America Pay TV Forecasts (входит в аналитическую компанию Digital TV Re
...
Читать дальше »
|
|
|
|