Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

11:54
Спрос на ТВ-контент от «Укртелекома» не будет массовым
Конкурентная борьба на телеком-рынке обостряется, что заставляет «Укртелеком» добавлять в свой портфель новые услуги, в частности оператор планирует предоставлять абонентам доступ к телевизионному контенту. Услуги телевидения на базе IPTV направлены в основном на жителей крупных городов с высоким уровнем проникновения интернета. В сельской местности, малонаселенных регионах абонентов «ОГО» немного, так что рассчитывать на большой спрос «Укртелекому» не нужно. Об этом в комментарии IT Еxpert рассказал начальник отдела рейтингов корпоративной сферы компании «IBI-Rating» Игорь Андрусик.

Напомним, что «Укртелеком» в 1 квартале текущего года планирует предоставлять доступ к телевизионному контенту для своих абонентов ШПД. Оператор не пришел к согласию с Нацсоветом по вопросам телевидения и радиовещания относительно получения лицензии на IPTV.

Как отмечает эксперт, конкурентная борьба действительно обостряется, что заставляет «Укртелеком» добавлять в свой портфель новые услуги. При этом основным конкурентным преимуществом «Укртелекома» остается широкое покрытие, развитая инфраструктура. «Дело в том, что услуги телевидения на базе IPTV направлены в основном на жителей крупных городов с высоким уровнем проникновения интернета. В сельской местности, малонаселенных регионах абонентов «ОГО» немного, так что рассчитывать на большой спрос «Укртелекому» не нужно», - подчеркивает Игорь Андрусик.

«Дело еще и в самих зрителях. Главное преимущество цифрового вещания (не важно, каким способом его передавать) – это неограниченное количество каналов, а также возможность для потребителя выбирать те каналы, которые он хочет смотреть и платить, соответственно, только за них. Но преимущественное количество населения (потенциальных потребителей услуги) являются верными «поклонниками» рейтинговых отечественных каналов с выпусками новостей, ток-шоу и сериалами. Их мало интересует доступ к зарубежным ресурсам, разнообразным нишевым каналам, каких много в цифре (исключением могут быть разве что только кулинарные каналы, спортивные и охотничье-рыболовные). Велика и сила привычки – переключаться с канала на канал в поисках того, что «зацепит». Молодые же люди, в большинстве своем, не смотрят телевизор. Все это говорит о том, что пока население по большому счету не готово к осознанному активному потреблению платного телевидения, так что на массовый спрос надеяться не стоит, даже в случае установки доступных тарифов», - рассказывает Игорь Андрусик.

Что касается альтернативных технологий, то, по мнению эксперта, «Укртелеком» может сделать ставку на формат OTT (Over the Top) Video – достаточно популярный способ доставки контента услуг «видео-по-запросу» и «повтор-тв». Следующей ступенью для развития может стать технология HbbTV (Hybrid broadcast broadband TV) – телевизионный стандарт передачи дополнительных мультимедийных данных из Интернета в телевизор, который обеспечивает зрителям прямой доступ к интерактивному контенту, воспроизведению видео из библиотек телеканалов.



Мирант Киев по материалам: itexpert.org.ua/rubrik...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 754 | Добавил: vetal | Теги: Укртелеком, iptv | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0