Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

20:41
Российский рынок легальных VoD-сервисов в I полугодии 2021 года вырос на 40%
Российский рынок легальных VoD-сервисов, действующих по модели ОТТ и предлагающих для просмотра профессиональный видеоконтент, продолжает демонстрировать высокие темпы роста. По итогам 1 полугодия 2021 года он увеличился на 40% по сравнению с 1 полугодием 2020 года и составил 18,3 млрд руб. По прогнозу "ТМТ Консалтинг", при сохранении текущей динамики по итогам 2021 года можно ожидать роста рынка до 39 млрд руб. Положительное влияние на рынок оказали: • укрепление пользовательской привычки потребления видеоконтента в формате VoD, в том числе на платной основе • предложение онлайн-кинотеатрами эксклюзивного контента, в частности, фильмов и сериалов собственного производства • активное продвижение компаниями своих видеосервисов посредством рекламы, пробных периодов, партнерств, включения в экосистемы Еще больше усилилась роль платной модели – по итогам 1 полугодия на нее пришлось 89% доходов (для сравнения: в 2020 году пользовательские платежи составили 82% всей выручки онлайн-кинотеатров). По сравнению с 1 полугодием 2020 года доходы, полученные от пользовательских платежей, составили 16,3 млрд руб. Реклама принесла видеосервисам 2,0 млрд руб. Подписка (SVoD) стала основной бизнес-моделью: ее доля в структуре пользовательских платежей увеличилась с 84% до 89%. В общем рынке на SVoD пришлось 80%. По итогам 1 полугодия 2021 года состав топ-3 видеосервисов изменился: на 2 место вышел онлайн-кинотеатр Яндекса КиноПоиск, оттеснивший Okko и Megogo на 3-е и 4-е места. Выручка лидера рынка ivi по сравнению с 1 полугодием 2020 года увеличилась на 32%. Компания привлекла дополнительное финансирование от ВТБ Капитал, заключила эксклюзивный контракт до 2025 года с продюсерской компанией "Среда" на производство оригинального контента и сделку с Paramount на контент видеосервиса Paramount Play. Ivi является лидером рынка и по размеру аудитории – число уникальных пользователей онлайн-кинотеатра превышает 49 млн. Число подписчиков видеосервиса выросло по сравнению с 1 полугодием 2020 года на 31% и достигло 2,3 млн. Доходы онлайн-кинотеатра Okko сократились на 13% по сравнению с годом ранее. Число подписчиков на конец 1 полугодия составило 1,5 млн. Почти в 2,5 раза выросла по сравнению с 1 полугодием 2020 года выручка вышедшего на 2 позицию видеосервиса КиноПоиск – это самый высокий показатель среди крупнейших российских видеосервисов. Являясь одним из сервисов экосистемы Яндекса, КиноПоиск доступен всем подписчикам Яндекс.Плюс – на 30 июня 4,8 млн из тех, у кого имелась действующая подписка, хотя бы раз в течение полугода смотрели фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатре. Росту популярности сервиса способствовал выход в 1 полугодии 4 новых оригинальных сериалов, ставших одними из лидеров смотрения. Выручка видеосервиса Megogo в 1 полугодии 2020 года выросла на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По размеру аудитории (30 млн) этот онлайн-кинотеатр продолжает занимать 2-е место на рынке. Выручка видеосервиса Amediateka выросла на 40%, размер платящей аудитории увеличился на 26% по сравнению с 1 полугодием 2020 года. Привлечению подписчиков способствовало расширение библиотеки за счет ожидаемых премьер – как зарубежных, так и российских. Число уникальных пользователей онлайн-кинотеатра Start выросло в 1 полугодии 2021 года до 25 млн, число подписчиков увеличилось на 60% до 1,7 млн. По темпам роста выручки (на 63%) Start занял 2-е место среди крупнейших игроков рынка. Основной причиной роста стал оригинальный контент – в течение полугода видеосервис предложил своей аудитории 10 новых проектов собственного производства. Среди компаний, попавших в категорию Прочие – такие игроки, как Kion (ранее МТС ТВ), Netflix, Premier, more.tv, ОТТ-видеосервисы операторов МегаФон, НТВ-Плюс, Ростелеком и пр. Некоторые из них - например, Kion – продемонстрировали в 1 полугодии весьма впечатляющие темпы роста, что ощутимо сказалось на быстром росте рынка в целом. Аудитория В то время как общая аудитория ОТТ-видеосервисов по итогам 1 полугодия 2021 года выросла не столь значительно - с 63 млн до 65 млн (по оценкам "ТМТ Консалтинг"), число подписчиков на OTT-видеосервисы увеличилось на 17% и составило 9,4 млн. Проникновение подписки среди российских домохозяйств выросло до 17%. Видеосмотрение Рост видеосмотрения, отмечаемый большинством игроков рынка и нашедший отражение в росте выручки, является важной тенденцией, указывающей на значительный потенциал рынка онлайн-кинотеатров. Показательно, что рост видеосмотрения в 1 полугодии 2021 года прослеживается даже в сравнении с 1 полугодием 2020 года, когда большой объем просматриваемого видео был обусловлен периодом самоизоляции.



Мирант Киев по материалам: /www.cableman.ru/conte...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 59 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Франция начала переход на полностью цифровой режим телевизионного вещания...
100 Мбит/с на расстоянии до 70 км от UNTC...
НОВЫЕ ПРОГРАММЫ ТЕЛЕКАНАЛА "МИР"...
Tandberg представила решение видеосвязи бизнес-качества Movi...
ABS-1. 75E. Оператор "Raduga TV" расширяется...
Реклама



Календарь публикаций
«  Август 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика


Сейчас на сайте: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
JuliaMartinenko