Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

20:15
Российский канал RT запрещен в Германии
Медиарегулятор региона Берлин-Бранденбург Германии принял решение о запрете телеканала RT DE, принадлежащего российскому государственному вещателю Russia Today. Изучив документы, регулятор пришел к выводу, что вещатель пытался транслировать свои передачи в стране в обход ее законодательства. 16 декабря 2021 года русский новостной телевизионный канал «RT DE», принадлежащий русскому государственному вещателю «Russia Today», который западные политики называют «пропагандистским инструментом Кремля», начал спутниковое вещание на немецком языке. Начиная с этого дня прямая трансляция канала проходила через спутник в 33 европейские страны по лицензии, которую канал получил в Сербии, где правительство поддерживает российские интересы. Сербская регистрация является попыткой обойти менее благоприятные законы ЕС. 17 декабря Медиарегулятор региона Берлин-Бранденбург ( MABB ) Германии заявил о возбуждении дела против немецкоязычного канала «RT DE» ввиду того, что канал пытался работать в Германии без соответствующей лицензии. МАВВ подчеркнул, что компания RT не предоставляла заявные документы для получения лицензии на вещание в Германии, хотя имеет собственную студию в Берлине. В июне 2021 года канал обратился за лицензией в Люксембург в обход немецкого законодательства. Люксембург отклонил запрос, ссылаясь на правовой суверенитет ФРГ. «RT DE» сообщил на своем веб-сайте, что ему была предоставлена ​​лицензия на кабельное и спутниковое телевидение в Сербии, что позволяет каналу согласно Европейской конвенции о трансграничном телевидении осуществлять трансляцию в Германии. При этом МАВВ заявил, что предварительная оценка показывает, что сербской лицензии недостаточно. Поскольку организация немецкоязычной версии RT осуществляется берлинским производственным предприятием, а контент канала направлен на жителей Германии, сеть подпадает под юрисдикцию ФРГ. Германия добилась от спутникового оператора Eutelsat (ETL.PA, Франция) прекращения спутниковой трансляции российского новостного канала RT DE с 22 декабря 2021 года. Также 16 декабря видеохостинг YouTube удалил новый немецкоязычный канал российской государственной компании RT пять часов спустя после запуска. Канал RT auf Sendung (RT в эфире) стал уже третьим заблокированным каналом компании. В конце сентября 2021 года YouTube уже удалил без возможности обновления два других канала RT – «RT DE» и «Der Fehlende Part». Сначала RT обвиняли в публикации недостоверных данных по COVID-19, а затем – попытке обойти примененные ограничения, что является нарушением условий использования YouTube. Юридически действия медиарегулятора могут привести к штрафу в размере до 500 000 евро, а RT потенциально может быть запрещено. RT имеет право обжаловать любые решения в суде.



Мирант Киев по материалам: /www.nrada.gov.ua/rosi...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 110 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

"Орион-Экспресс" тестирует новые услуги...
"ВымпелКом" начал ребрендинг в Узбекистане...
SkyNET v. 4.4.3 FIX BY_SAT-CLUB_...
Каждый пятый немец слушает радио и смотрит телевидение в интернете...
Почти половина украинских телеканалов могут исчезнуть в 2009 году !!!...
Реклама



Календарь публикаций
«  Январь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Статистика


Сейчас на сайте: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0