Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

22:43
Разрыв между OTT и традиционным платным ТВ в США продолжает расти
Как показало исследование Parks Associates, 82% американских домохозяйств, в которых имеется доступ к интернету, подписаны как минимум на один OTT-сервис. В прошлом году этот показатель составлял 76%. Сервисами платного телевидения, напротив, пользуется лишь 58% семей, то есть на 4% меньше, чем год назад. Исследование основано на результатах ежеквартального опроса Consumer Insights Dashboard, проведенного среди 10 000 американских домохозяйств с широкополосным доступом в интернет. В отчете отмечается, что 25% домохозяйств с подключенным ШПД подписаны на мультиканальные ТВ-сервисы через онлайн-провайдера. При этом 13% из них пользуются как традиционными ТВ-сервисами, так и услугами платного онлайн-телевидения. Объем сегмента vMVPD - стриминговых сервисов многоканального ТВ, которые предлагают доступ к телеканалам через сторонние подключенные устройства - увеличился на 4% и достиг 18% в первом квартале 2021 года. Таким образом, просмотр видеоконтента в сети становится все более популярным, о чем эксперты уже неоднократно сообщали ранее. По мнению главы отдела исследований Parks Associates Стива Нейсона, пандемия Covid-19 ускорила ряд возникших в последние годы тенденций на рынке видеоуслуг и способствовала росту спроса на платное онлайн-телевидение, что в некоторой степени компенсировало сокращение абонентской базы традиционного ТВ. Аналитики отмечают, что потребители хотят получать впечатления схожие с теми, которые они получают от просмотра платного ТВ, но по более низкой цене. Поэтому в дальнейшем, они, вероятнее всего, и дальше будет отдавать предпочтение OTT-сервисам. Ранее, аналитики Parks Associates выяснили, что за последние шесть лет кордкаттерами стали 18 млн американских домохозяйств. Также сообщалось, что мировой рынок платного ТВ упадет на $30 млрд к 2026 году. Ожидается, что к 2024 году абонентская база vMVPD увеличится до 23 млн абонентов, в то время как число абонентов традиционного платного ТВ сократится до 53 млн домохозяйств.



Мирант Киев по материалам: /www.cableman.ru/conte...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 289 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Запуск спутников "Экспресс-АМ44" и "Экспресс-МД1" осуществлен успешно...
Запуск спутника NSS-9 запланирован на 12 Февраля...
УМХ продав супутниковий телеканал Shopping TV...
life:) начал подготовку к запуску 3G...
136 КАНАЛОВ HD НА СПУТНИКАХ SES...
Реклама



Календарь публикаций
«  Июль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Статистика


Сейчас на сайте: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0