Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

09:44
"Яндекс" разместился на островах
В июле интернет-компания "Яндекс" запустит бета-версию новой поисковой платформы "Острова" и обновит интерфейс поиска в России. Но сначала, в июне, поисковик опробует платформу в Турции.

Платформа "Острова" позволит представить сайты в поиске "Яндекса" в виде интерактивных ответов. С их помощью пользователи смогут начать взаимодействовать с нужным ресурсом (купить билеты в кино, записаться к врачу, зарегистрироваться на авиарейс и т.д.) прямо в результатах поиска, не переходя на сторонний сайт.

Об этом вчера на конференции Yac/m (Yet another Conference on Marketing) объявил технический директор "Яндекса" Илья Сегалович. По его словам, с помощью новой платформы любой владелец сайта может создать на "Яндексе" свой интерактивный блок – "остров". Таким образом платформа позволит в режиме реального времени транслировать в поиск актуальную информацию (анонсы или данные о наличии товаров).

"Так, сайт по продаже театральных билетов может вынести на "остров" анонсы спектаклей и форму заказа билетов, - говорится в сообщении "Яндекса". – Человек в результатах поиска увидит то, что ему нужно, и начнет взаимодействовать с сайтом".

По мнению аналитика фонда "Финам Глобал" Нелли Матвеевой, владельцы сайтов получат четкий путь для развития сервисов, а сайты, предоставляющие интерактивные услуги, будут получать больше трафика.

Бета–версия платформы в России будет запущена в июле. "Острова" кроме ПК будут доступны на десктопах и мобильных устройствах. Также при запуске "Островов" "Яндекс" обновит интерфейс.

"Концепцию "Островов" невозможно было воплотить в рамках старого дизайна. Привычный список ссылок не в состоянии вместить разнородный контент, который могут предложить сайты. Поэтому у поиска "Яндекса" будет новый дизайн. При его разработке мы руководствовались двумя основными принципами: "релевантность интерфейса" и "важное видно сразу". Это значит, что интерфейс будет меняться в зависимости от содержания запроса, а главные акценты будут сделаны на самых важных ответах", - указывается в сообщении "Яндекса".

"Сначала, уже в июне, мы запустим "Острова" в Турции. Поскольку сейчас в Турции у нас аудитория с существенно менее сформированными привычками, то радикальные изменения интерфейса там будут переживаться существенно проще, в отличие от России", - сказал в кулуарах репортеру ComNews руководитель направления поисковых сервисов "Яндекса" Роман Чернин. Когда появится полная версия "Островов", он не уточнил.

"Яндекс" вводит полезные, но не разрушительные изменения. Это как новые версии гаджетов – они должны регулярно появляться, чтобы пользователи не решили, что бренд выдохся. Кроме того, новый способ выдачи будет иметь большой успех у рекламодателей", - полагает Нелли Матвеева.

Один из главных конкурентов "Яндекса" в России – Google – тоже не стоит на месте в развитии механизма сортировки результатов поиска. Так, совсем недавно, 15 мая, на конференции Google I/O компания анонсировала новые возможности "Google Ассистента". "Этот сервис предлагает вам нужную информацию еще до того, как вы начали ее искать. Если вам уже пора выезжать на следующую встречу и надо поторопиться из-за пробок, телефон подскажет вам, когда надо выезжать. Если вы находитесь рядом с кинотеатром, то вам покажут расписание фильмов там. Эта система постоянно дорабатывается и мы добавляем новые типы карточек-уведомлений", - пояснил репортеру ComNews руководитель команды качества поиска "Google Россия" Ринат Сафин.

Также он напомнил про обновление "Сеть знаний", которую компания запустила для русского языка в декабре прошлого года. Это обновление позволяет пользователю при вводе запроса о людях, достопримечательностях, астрономических объектах, породах собак, и т.д., получать готовую карточку с главной информацией о предмете поиска, не переходя на сторонние сайты.

"Кроме того, "Сеть знаний" описывает связи между событиями или людьми. Например, если вы введете запрос "Александр второй", то получите не только информацию о его годах жизни, но и о том, какие титулы носил российский император, о том, кем были его родители, братья и сестры, сразу увидите в выдаче картинки, а также похожие запросы. Количество вопросов, на которые мы умеем отвечать, растет с каждым днем", - добавил Ринат Сафин.

"Давным-давно, больше 10 лет назад, создатели метапоисковых систем (таких, как российские "Нигма" и Quintura) догадались, что можно надстраивать над поиском дополнительные услуги, например группировать результаты поиска по кластерам. Разумеется, они надеялись создать на базе этих инноваций столь же мощные поисковики, какими являются сегодняшние лидеры рынка. Но, увы, по-видимому, тогда пользователей вполне устраивала стандартная выдача ведущих поисковых машин. Сегодня, когда стандартная выдача приелась, а разрешение экрана выросло, поисковики возвращаются к прежним идеям, чтобы пользователи совсем не заскучали", - заключила в беседе с ComNews Нелли Матвеева.



Мирант Киев по материалам: www.comnews.ru/node/71...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 621 | Добавил: vetal | Теги: Яндекс | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0