Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

19:24
Прогноз: проекты стриминговых платформ будут чаще выходить в традиционных кинотеатрах
Фильмы, произведенные стриминговыми платформами, в будущем все чаще будут выходить в традиционный кинотеатральный прокат. Такое мнение высказал генеральный американской киносети Cinemark Марк Зоради, которого цитирует Бюллетень Кинопрокатчика. Свой прогноз Зоради основывает на результатах пилотного выпуска в широкий прокат фильма "Армия мертвецов", который перед премьерой на видеосервисе Netflix неделю показывали в 600 американских кинотеатрах, что принесло создателям стартовую прибыль в 780 тысяч долларов. Руководство американской киносети Cinemark считает, что кинотеатры заинтересованы в прокате контента онлайн-платформ, но основным камнем преткновения является длительность кинотеатрального окна. По словам Зоради, кинотеатрам зачастую не удается прийти к соглашению со стриминговыми платформами по этому вопросу. Тем не менее, как отмечают представители компании, киносети готовы тестировать различные варианты и даже сокращать кинотеатральные окна в случае конкретных договоренностей. Если до пандемии временное окошко между кинорелизом и выходом фильма онлайн в среднем составляло 74 дня, сейчас многие компании переходят на более гибкие модели. Например, корпорация Warner до конца года будет придерживаться стратегии одновременного выпуска проектов в кинотеатрах и на сервисе HBO Max, после чего планирует установить 45-дневное окно. Paramount уже сейчас придерживается такого срока. При этом Компания Universal предпочитает более гибкий формат, сохраняя 17-дневное окно для малобюджетных проектов, и 31 день – для масштабных релизов. Аналитики отмечают, что вероятнее всего среднее значение кинотеатрального окна в будущем составит от 30 до 45 дней. Ранее востребованность гибридного кинопроката спрогнозировали в "Централ Партнершип". По словам гендиректора компании Вадима Верещагина, онлайн-платформы помогут оптимизировать кинопроизводство и сократить затраты, давая возможность кинокомпаниям сначала продавать права на интернет-продвижение, а затем оценить, окупится ли прокат в кинотеатрах



Мирант Киев по материалам: /www.cableman.ru/conte...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 329 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

"Радуга ТВ" подключилась к абонентам...
Укладка кабеля. Дмитрий Крючков осваивает харьковские телекоммуникационные активы...
"ВымпелКом" ставит на Wi-Fi. Компания построила сеть в 40 городах...
Черновецкий не будет брать мзду за кондиционеры и спутниковые антенны?...
Полноценное 3D-телевидение обещано через 10 лет...
Реклама



Календарь публикаций
«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Статистика


Сейчас на сайте: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0