Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

11:16
Первый канал подал в суд на Google
Первый канал подал в суд на американскую корпорацию Google. Об этом сообщает РИА "Новости". По данным агентства, Арбитражный суд Москвы 27 мая зарегистрировал иск Первого канала к трем структурам Google — головной американской компании Google LLC, ирландской Google Ireland Limited и российской ООО "Гугл". Предположительно, причиной стала блокировка профиля канала на видеохостинге YouTube, принадлежащем компании. Он был заблокирован в марте, как и множество каналов других российских СМИ, отмечает РИА "Новости". В настоящее время иски о разблокировке YouTube-каналов подали компании "ГПМ Развлекательное телевидение" (ТНТ, "Пятница", 2х2, ТВ-3), ВГТРК, "ТВ Центр", "Звезда", НТВ, RT, "Москва медиа" и ряд других российских каналов. Между тем, по данным ТАСС, Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск холдинга "Москва Медиа" об аресте 1 млрд рублей к нескольким структурам Google - головной американской Google LLC и российскому ООО "Гугл". Уточняется, что суд арестовал 1 млрд рублей по заявлениям "Москва Медиа" о восстановлении YouTube-каналов телеканалов "Москва-24" и "Москва Доверие". "В обоснование заявитель указывает, что непринятие мер по обеспечению иска может сделать невозможным исполнение судебного акта в будущем. Рассмотрев заявление о принятии обеспечительных мер, арбитражный суд считает, что оно подлежит удовлетворению", - поясняется в картотеке арбитражных дел. Всего с исками к Google о восстановлении YouTube-каналов обратились уже десять СМИ и телеканалов. Сумма арестованных средств и имущества составила 3,5 млрд рублей. Напомним, 19 мая телеканал "360" заявил, что подаст в суд на Google. Он требует восстановить доступ к своим YouTube-каналам и выплатить судебную неустойку. Аналогичная история произошла и с Russia Today. Судебный иск подан телеканалом в адрес Google по причине блокировки своих YouTube каналов. Истец является владельцем множества YouTube каналов, в том числе RT, RT Россия, RT Школа, RT на русском, и все они были заблокированы “Google” без видимых причин и оснований и без предупреждения. Кроме этого, была отключена монетизация. В связи с этим, на основании названных причин иск к Google подали многие другие государственные СМИ и телеканалы. Среди первых, кто добился положительного решения в суде, стал телеканал “Царьград”. Он смог не только доказать свою правоту, но и взыскать с Google компенсацию в 1 млрд рублей.



Мирант Киев по материалам: /www.cableman.ru/conte...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 54 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Многие ТВ-станции США все равно откажутся от аналогового вещания 17 февраля...
Телеканал «Ля-минор» стал доступен абонентам «Триколор ТВ Сибирь»...
Новая технология беспроводной передачи данных...
В Италии запланированы к вводу 5 новых цифровых телесетей...
Китайское телевидение заговорит по-русски...
Реклама



Календарь публикаций
«  Май 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика


Сейчас на сайте: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
Aleksey_Naumov45