Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

20:49
НТВ и Mediascope провели первое исследование аудитории телеконтента на YouTube
НТВ вместе с исследовательской компанией Mediascope провели тестирование технологии audio watermarking для измерения своей московской аудитории на YouTube. Об этом сообщает пресс-служба телеканала. В результате исследования, проводимого с июля по сентябрь 2020 года, выяснилось, что около 15% москвичей старше 18 лет в среднем раз в месяц обращались к премьерному контенту НТВ на YouTube на всех платформах: десктопах, телевизорах и мобильных экранах. Tехнология audio watermarking, которую тестирует Mediascope, помогает внедрить в телеконтент неслышимые аудиометки с цифровыми данными, которые описывают сам контент, его источник и канал доставки. На стороне Mediasсope аудиометки распознаются с помощью специального ПО, установленного на устройствах панелистов. Подобные метки могут использоваться для измерения как домашнего, так и внедомашнего телепросмотра, в том числе в онлайн-среде, а также измерения аудитории отдельного видео или аудио контента и мониторинга рекламы, распространяемых в интернете. В тестовой панели участвовали 2 тыс. респондентов из Москвы. Лидером по сумме охватов на YouTube стала новостная программа "Сегодня", из развлекательных программ – "Маска", а из сериалов – "Лихач". Эти программы также лидируют по просмотрам согласно статистике YouTube: 78,8 млн у "Сегодня", 64,9 млн у "Маски" и 44,3 млн у "Лихача". "Благодаря эксперименту удалось определить охват, среднесуточное время просмотра и возрастной срез зрителей. Это важные показатели для рекламодателей, который мы научились теперь отслеживать. При этом контент НТВ, размещаемый на YouTube, был более востребован у молодых респондентов до 44 лет", — рассказал генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн. По его словам, пока есть оценка по нижней границе, так как в тестировании участвовал не весь контент, а только премьерный, суммарное число просмотров которого составляло около трети (28%) от всех просмотров на YouTube.
 



Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 78 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Війна за канал "Інтер": Тимошенко переходить у наступ...
Mobile WiMAX обгонит LTE...
Нові супутникові ліцензіі...
Беспроводные оптические коммуникации обеспечат 40 Гб/с на дистанции 150 км...
Зміни у цифровому ефірі Києва...
Реклама



Календарь публикаций
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Статистика


Сейчас на сайте: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0