Французский регулятор аудиовизуальных и цифровых коммуникаций ARCOM одобрил приобретение компанией CMA Media канала Chérie 25 , запущенного группой NRJ в 2012 году. Это приобретение последовало за выходом NRJ 12 из цифровой наземной телевизионной сети TNT несколько месяцев назад , в результате чего Chérie 25 остался единственным каналом группы в этой дистрибуции.
Rodolph Saadé Group расширяет свою медиаимперию
Телеканал Chérie 25 меняет название и владельца. Новый канал RMC Life запустится в среду, 1 октября, в 6:00 утра.
Сделка, запланированная на конец сентября 2025 года, приведёт к переименованию Chérie 25 в RMC Life с 1 октября 2025 года. Ребрендинг интегрирует новое приобретение в портфель каналов RMC BFM , принадлежащий CMA Media . Это дочерняя компания CMA CGM, принадлежащая мировому лидеру в области транспорта и логистики Родольфу Сааде. В июле 2024 года бизнесмен приобрёл у Altice новостной канал BFM TV , радиостанцию RMC , а также наземные каналы RMC Découverte и RMC Story .
Переименован в RMC Life, но всё ещё доступен на k. 25
Этот новый канал будет вдохновляющим и позитивным, ориентированным на женщин и семьи, сфокусированным на изысканности и благополучии. Французским зрителям не потребуется никаких действий для его подключения. RMC Life заменит Chérie 25 на 25-м месте в эфирном цифровом телевидении TNT , а также на всех платформах.
Мирант Киев по материалам: /satkurier.pl/news/246...
|