Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

19:38
Немецкий канал RT обвинили в нарушении законов ФРГ
Медиарегулятор в Германии начал расследование в отношении одной из компаний российской телесети RT по подозрению в нарушении правил вещания, сообщает ТАСС со ссылкой на главу регулятора Еву Флеккен. Как считают в ведомстве, RT запустила онлайн-программу на немецком языке, не имея на то права, так как не оформляла немецкую лицензию на вещание. "В этой связи мы начали официальное расследование", - заявила Флеккен агентству DPA, отметив, что у RT есть время до конца декабря, чтобы "заявить о своей позиции". Результатом расследования может стать решение о запрете вещания, а также штраф в размере до полумиллиона евро. Заместитель главного редактора RT Анна Белкина назвала "необоснованным и абсурдным" иск к телеканалу, утверждая, что у RT есть все необходимые лицензии на вещание. Как уточнила Белкина, иск был предъявлен не к немецкому каналу группы, а компании RT DE Productions, производящей программы, но не осуществляющей телевещание как таковое. МИД РФ потребовал от ОБСЕ и представителя организации по вопросам свободы СМИ Тересы Риберы решительно осудить власти Германии, которые, по словам официального представителя министерства Марии Захаровой, не дают открыто вещать немецкоязычному каналу RТ в стране. О запуске круглосуточного телеканала на немецком языке RT DE российская медиагруппа сообщила накануне появившегося в пятницу заявления немецкого регулятора. Сообщалось, что в эфире канала будут транслировать новости, ток-шоу и документальные фильмы на немецком языке. Телеканал со студиями в Москве и Берлине намерен транслировать программы на территории 33 стран, включая большинство стран Евросоюза. Прямой эфир немецкоязычной программы осуществляется на веб-сайте RT DE. История немецкоязычного вещания RT изначально сопровождалась негативным фоном в Европе. В январе 2019 года Немецкий союз журналистов призвал надзорные органы ФРГ не выдавать телеканалу RT лицензию на вещание: руководство союза заявило, что RT DE не является СМИ и представляет собой исключительно "инструмент пропаганды". Затем в июне 2020 года RT был упомянут в докладе МВД Германии, в разделе "Шпионаж и прочая разведывательная деятельность". Там, в частности, говорилось, что Россия "пытается повлиять на политическое и общественное мнение в Германии" при помощи СМИ, среди которых упоминался и телеканал RT. В августе 2021 года RT получил официальный отказ со стороны Люксембурга в выдаче вещательной лицензии. "Поскольку офис вещателя находится в Германии, и значительная часть сотрудников, задействованных в производстве аудиовизуального контента, работает там, RT DE должен находиться под юрисдикцией Федеративной Республики Германия", — прокомментировал отказ премьер-министр Люксембурга Ксавье Беттель. Немецкий регулятор, не выдававший каналу вещательное разрешение, настаивает на том, что операторы телеканалов нуждаются в германской лицензии вне зависимости от средства распространения контента. В самом RT DE ссылаются на Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении, на основе которой, по мнению телеканала, возможно вещание в ФРГ благодаря наличествующей сербской лицензии. Ещё в сентябре видеохостинг YouTube удалил без возможности восстановления два немецкоязычных канала RT DE и DFP (также принадлежавший RT). В ответ главред RT Маргарита Симоньян призывала власти России незамедлительно запретить в стране Deutsche Welle и другие немецкие СМИ, закрыть корпункты телеканалов ARD и ZDF, а также применить санкции к самому YouTube. В видеохостинге объясняли удаление каналов RT нарушением условий пользования: представители Google заявили, что RT DE было объявлено предупреждение за загрузку контента, нарушающего правила YouTube в отношении ложной информации о COVID-19. В ответ на это Роскомнадзор потребовал от Google "в максимально короткие сроки" снять все ограничения с YouTube-канала RT DE, пригрозив блокировкой на территории России. В день официального запуска телеканала RT DE был запущен новый YouTube-канал немецкого телеканала, но через пять часов после запуска, за "обход ранее наложенных ограничений", он был также удален. "Если канал удален, владелец канала не может использовать, владеть или создавать какие-либо другие каналы YouTube. Поэтому канал RT auf Sendung также был удален за нарушение условий использования YouTube, а именно за обход ранее наложенных ограничений", — пояснили новое удаление в YouTube. В МИД России назвали блокировку "колкостями и вредностями" со стороны Германии. А глава RT Маргарита Симоньян сообщила, что ни в одной стране мира они не сталкивались с "такими трудностями, такими ограничениями и такими попытками не дать нам выйти в эфир", как в Германии. Роскомнадзор вновь потребовал "в максимально короткие сроки" снять ограничения с канала RT auf Sendung.



Мирант Киев по материалам: /www.cableman.ru/conte...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 48 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Руководители украинских телеканалов подписали Хартию о защите общественной морали...
"Первый Игровой"...
Intel разрабатывает встроенную цифровую антенну...
life:) начал подготовку к запуску 3G...
Комедийный сериал «Универ» канала ТНТ бьет рекорды популярности...
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0