Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

06:33
Нацрада хочет лишить лицензии телеканал "НАШ"
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания планирует подать иск в суд об аннулировании лицензии телеканала "НАШ" и оштрафовал телеканал "Макси-ТВ" на 119,54 тыс. гривен за разжигание вражды в высказываниях бывшего депутата Верховной Рады Петра Симоненко Об этом говорится в сообщении Нацсовета, передают Українськi Новини. Согласно сообщению, в ток-шоу "Марафон", который вели Артем Никифоров и Ольга Еремей, гость студии депутат Рады 2-7 созывов Петр Симоненко высказывал утверждения, которые имеют признаки скрытого призыва к разжиганию религиозной вражды и ненависти, основанной на нетерпимости к представителям Православной церкви Украины, ее верующим. Отмечается, что передача также транслировалась в эфире в повторе, и руководители "НАШ 365" и "Наша Прага" не приняли соответствующие меры, чтобы прекратить распространение языка вражды. "Таким образом, Национальный совет, рассмотрев акты проверок и предоставленные объяснения руководства телекомпаний, признал нарушение двумя лицензиатами закона Украины "О телевидении и радиовещании" и наличие разжигания национальной, расовой или религиозной вражды и ненависти в высказываниях, которые были распространены в эфире обеих компаний 4 мая 2021 года с повтором 5 мая", — говорится в сообщении. Также регулятор признал, что телекомпания "Наш 365" продолжает нарушать те же нормы, по которым на нее уже были наложены штрафные санкции. Поэтому регулятор обратится в суд с иском об аннулировании лицензии на вещание "НАШ 365". "В отношении "Наша Прага" Национальный совет, решил применить санкцию "взыскание штрафа", который составляет 25% размера лицензионного сбора. Для этой компании сумма штрафа составляет — 119, 54 тыс. гривен", — говорится в сообщении. Как сообщали Українськi Новини, Нацсовет по телевидению оштрафовал телеканал "4" на 114 тыс. гривен за распространение высказываний журналиста Остапа Дроздова, разжигающих национальную вражду и ненависть. Ранее Нацсовет по телевидению назначил внеплановую проверку телеканала "НАШ" из-за наличия признаков разжигания вражды. При этом телеканал "НАШ" обязали уплатить штраф в размере 228 тыс. гривен за призывы к разжиганию войны и дискредитацию украинской армии.



Мирант Киев по материалам: /ukranews.com/news/796...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 69 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

"Альфа" передумала продавать СТС...
"Воля" будет переводить на цифровое вещание Соломенский район Киева в феврале-марте...
WiMAX-поступ у діапазоні 5 ГГц...
«Киевстар» заработал на интерконнекте 3,36 млрд. грн....
Кашпировский может стать ведущим нового шоу на НТВ...
Реклама



Календарь публикаций
«  Август 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика


Сейчас на сайте: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0