Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

07:23
На «Матч ТВ» появилась программа о киберспорте
На телеканале «Матч ТВ» в воскресенье, 4 ноября,вышел премьерный выпуск программы «Кибератлетика», посвященной компьютерным играм, геймерам и миру киберспорта. Она освещает актуальные новости, анализ крупнейших турниров, тенденции развития игровой индустрии, интервью с топовыми игроками, авторитетными издателями и профессиональными экспертами. Ведущими программы стали киберспортсмен и эксперт мира виртуальных игр Павел Шабалин и блогер Юлия Коваль. Главной темой каждого выпуска будет выбираться определенная дисциплина из числа наиболее популярных: Counter-Strike: Global Offensive, DotA 2, FIFA, League of Legends, World of Tanks, NFS, UFC и т. д. Программа поделена на несколько блоков — новости игровой индустрии, обзор крупных турниров, интервью лидеров игрового бизнеса, спецрепортажи корреспондентов. В премьерном выпуске «Кибератлетики» вышло интервью с Ярославом Комковым, управляющим партнером WinStrike и владельцем крупнейшей киберспортивной площадки в России, а также репортаж о победителях московского турнира EPICENTER. Кроме того, были представлены самые ожидаемые игровые новинки года, в числе которых Red Dead Redemption 2, и новости из Южной Кореи о состоявшихся супертурнирах по League of Legends. Киберспорт — одно из самых быстрорастущих и перспективных направлений digital-индустрии. К 2022 году аудитория eSports приблизится к 300 млн, что сравнимо с нынешней аудиторией NFL, прогнозирует Goldman Sachs. По данным NewZoo, объем рынка eSports в 2018 году достигнет 900 млн долларов, то есть рост составит 37,4%. Эта сумма складывается из спонсорских расходов ($353,3 млн, +50,6%), продажи медиаправ ($176 млн, +88,5%), продаж рекламы ($164,7 млн, +17,3%), комиссий, которые платят издатели игр ($113,9 млн, +8,7%), доходов от сувенирной продукции и билетов ($92,2 млн, +12,2%).



Мирант Киев по материалам: /news.rambler.ru/other...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 550 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

MTV вручит в России вместо хлопушки попкорн...
Китай намерен за пять лет удвоить количество своих спутников связи на орбите...
Кашпировский может стать ведущим нового шоу на НТВ...
Потоковое интернет-вещание начинает теснить файлообменный трафик...
Новые впечатления с новым познавательным каналом National Geographic Wild от VIASAT...
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0