Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

20:21
Mediascope включил в данные о дачном ТВ-просмотре пункты с населением менее 100 тысяч
Компания-измеритель Mediascope c октября 2020 начала регулярную поставку данных о дачном телепросмотре по всей стране, включая населенные пункты численностью менее 100 тысяч человек, компании. Общий размер дачной панели сейчас составляет 1450 домохозяйств. Mediascope измеряет дачный телепросмотр среди россиян старше 4 лет, у которых есть дача или загородный дом с хотя бы одним используемым телевизором. Просмотр ТВ на дачах, как и домашний, компания измеряет с помощью пиплметров, которые устанавливаются на каждый работающий телевизор на даче. По данным компании, дача или загородный дом с хотя бы одним работающим телевизором есть у 21% россиян. Среди жителей крупных городов этот показатель выше и достигает 28%, среди населения малых городов и сёл составляет 13%. В августе 2020 года (с 10 по 31 августа) прирост среднесуточного времени дачного телепросмотра к домашнему составил 10% среди всех россиян старше 4 лет, в сентябре (с 1 по 27 сентября) – 9%. Уточняется, что в 2020 году Mediascope вдвое увеличила домашнюю панель в городах с населением менее 100 тысяч человек и селах, доведя ее до 2100 домохозяйств. Всего домашняя и дачная телевизионная панель компании сейчас насчитывает более 9 тысяч домохозяйств и дач по всей стране. "В этом году Mediascope выполнила все свои обязательства по расширению телевизионных панелей, несмотря на сложности из-за пандемии. Запуск дачных телеизмерений по всей стране – важная часть этих обязательств. Мы с радостью начинаем поставку этих данных. Теперь у телеканалов, рекламодателей и рекламных агентств есть наиболее полные данные об аудитории линейного ТВ в нашей стране для программирования контента и планирования рекламных кампаний", - прокомментировал исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова. Напомним, в мае 2019 года Mediascope анонсировал предоставление объединенных данных о городском и дачном телепросмотре с августа 2019 года, и в августе 2019 года начал поставлять эти данные по городам с населением более 100 тысяч человек. Данные просмотра ТВ в малых городах Mediascope впервые опубликовал в октябре 2019 года, в феврале 2020 года компания объявила о планах расширить панель в таких городах.



Мирант Киев по материалам: /www.cableman.ru/conte...
Категория: Цифровое / кабельное ТВ | Просмотров: 303 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Телевидение Высокой Четкости стало доступно...
«TNS Россия» расширила выборку: увеличилось количество неэфирных каналов...
В Firefox нашли больше уязвимостей, чем в IE, Safari и Opera вместе взятых...
Universal Channel добавлен в платформу Digi TV...
ViaSat запустит спутник емкостью 100 Гбит/сек в 2011 году...
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0