Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

16:25
Исследование: у «Кинопоиск HD» и КION заметно выросло число платящих подписчиков
«Кинопоиск HD» и КION — единственные видеосервисы, у которых в третьем квартале текущего года заметно выросло число платящих подписчиков: с 6,5% до 7,2% и с 0,5 до 0,9% соответственно. Это следует из рейтинга онлайн-кинотеатров в России, опубликованного исследовательской компанией GfK. Компания провела опрос среди жителей российских городов в возрасте 16–55 лет о том, подписками каких онлайн-кинотеатров они пользовались. Оценивалось как общее пользование подпиской (включая бесплатную и оформленную на пробный период), так и пользование платной подпиской. В третьем квартале 2021 года подпиской на онлайн-кинотеатры пользовались 38% жителей российских городов. Из них 24% платили за подписку, говорится в отчете. По совокупному количеству подписчиков «Кинопоиск HD» увеличил отрыв от всех видеосервисов. Доля подписчиков этого онлайн-кинотеатра среди жителей российских городов достигла 11,9%, по сравнению с 11% во втором квартале. Следом идет ivi, доля его подписчиков в третьем квартале сократилась с 10,7% до 9,7%. Замыкает тройку Okko — подписка на сервис была оформлена у 6% горожан, как и во втором квартале. Наибольший рост по совокупному количеству подписчиков показали также Wink (5,4% против 4,7% во втором квартале) и KION (1,6% подписчиков против 0,9%). По уровню пользования первое место с большим отрывом от других конкурентов снова разделили ivi и «Кинопоиск HD». За последние 12 месяцев ivi пользовались 35% горожан, а «Кинопоиск HD» — 33%. По уровню знания сервиса также лидируют ivi (74%) и «Кинопоиск HD» (73%): показатели этих онлайн-кинотеатров почти не менялись с начала года. В то же время уровень известности Netflix продолжает расти уже третий квартал подряд (55% в третьем квартале, 54% — во втором и 49% — в первом). Netflix также является лидером по уровню ​готовности пользователей рекомендовать сервис. По итогам третьего квартала индекс потребительской лояльности онлайн-кинотеатра Netflix был равен 42 пунктам. На втором месте — «Кинопоиск HD» (33 пункта), а на третьем — Premier (24 пункта).



Мирант Киев по материалам: /telesputnik.ru/materi...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 61 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Глеб Марков (Первый игровой): У нас грандиозные планы!...
Представитель компании LARCAN о развитии рынка эфирного цифрового ТВ в Украине...
Виктор Ющенко поддержал план внедрения цифрового ТВ...
CDMA Ukraine намерена освоить 3G самостоятельно...
WiMAX Интернет широкополосный и качественный доступ к интернет...
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0