|
Главная » Интернет и IPTV технологии
« 1 2 ... 56 57 58 59 60 ... 810 811 »
Число абонентов платного телевидения в Западной Европе сократится на 4 млн до 103 млн в период с 2020 по 2026 год. Об этом стало известно из отчета Digital TV Research.
Таким образом, падение числа подписчиков платного ТВ составит 4%, при этом выручка будет падать еще быстрее.
Согласно отчету, в п
...
Читать дальше »
|
Онлайн-кинотеатры смогут организовывать продвижение контента в соцсети Facebook при помощи нового формата — динамической рекламы для стриминга (Dynamic Ads for Streaming, DAS), сообщает Adindex. Новый сервис предлагает составление каталога с персонализированным контентом. Как сообщила соцсеть в офиц
...
Читать дальше »
|
Телеканал CGTN-Русский Центральной телерадиокорпорации Китая (CCTV, China Media Group) и российская сеть ТВ БРИКС начинают обмен контентом. Российская редакция присоединилась к китайской онлайн-системе обмена видеоконтентом, и теперь информационные материалы, подготовленные русскоязычной редакцией C
...
Читать дальше »
|
ИАА TelecomDaily провело анализ представления детского контента в крупнейших онлайн-кинотеатрах, работающих в России. В первую пятерку платформ по числу названий детского контента вошли ivi, Megogo, Wink, "КиноПоиск HD" и Okko.
Первое место занял онлайн-кинотеатр ivi. У лидера рейтинга насчитываетс
...
Читать дальше »
|
Несмотря на то, что абонентская плата и продажи рекламы сократились в 2020 году на 3% до 53 миллиардов долларов США, в целом ближайшие 4 года индустрия платного телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет расти в среднем на 3% в год и к 2025 году достигнет отметки в 60 миллиардов долларов США
...
Читать дальше »
|
Аналитическая компания J’son&Partners Consulting представила результаты исследования российского рынка платного ТВ в сегменте b2b по итогам 2020 года. В нем проанализированы абонентская база, выручка и ARPU операторов платного ТВ России в сегменте b2b.
Как отмечается, главным событием, напрямую пов
...
Читать дальше »
|
Американские стриминговые сервисы изменят динамику рынка в Восточной Европе и отодвинут платное ТВ на второй план, пишет TBI Vision, со ссылкой на недавнее исследование Digital TV Research.
Хотя традиционно [ввиду языковых барьеров, прежде всего] жители восточноевропейских стран отдают предпочтение
...
Читать дальше »
|
В четверг, 8 апреля, состоится матч 1/4 финала Кубка России между московским ЦСКА и тульским «Арсеналом», который будет транслироваться в «Одноклассниках» и «ВКонтакте». Благодаря технологиям видеосервисов соцсетей пользователи впервые смогут повлиять на контент и определить, кто будет вести репорта
...
Читать дальше »
|
|
|
|