|
Главная » Интернет и IPTV технологии
« 1 2 ... 40 41 42 43 44 ... 810 811 »
Голливудская актриса Скарлетт Йоханссон подала исковое заявление в Верховный суд Лос-Анджелеса на Disney, пишет Wall Street Journal.
Дело в том, что Disney принял решение выпустить фильм "Чёрная вдова" с участием актрисы одновременно в кинотеатрах и на своём стриминговом сервисе Disney+. Напомним,
...
Читать дальше »
|
Как мы писали раньше, с завтрашнего дня, 2 августа, медиасервис MEGOGO изменит стоимость своих тарифных планов. Теперь же стали известны подробности: что будут предлагать разные подписки и сколько они будут стоить.
Что предлагают
Итак, со 2 августа пользователям предлагают три основных тарифных пла
...
Читать дальше »
|
Как показало исследование Parks Associates, 82% американских домохозяйств, в которых имеется доступ к интернету, подписаны как минимум на один OTT-сервис. В прошлом году этот показатель составлял 76%. Сервисами платного телевидения, напротив, пользуется лишь 58% семей, то есть на 4% меньше, чем год
...
Читать дальше »
|
Количество подписчиков видеосервиса Okko снизилось с 2,4 до 1,7 млн. Такие данные опубликованы в полугодовом отчете "Сбербанка".
Также в отчете отмечается, что абонентская база Okko в I квартале 2021 года упала на 500 тысяч. Выручка направления "Развлечения", куда входи Okko и сервис "СберЗвук" во
...
Читать дальше »
|
По состоянию на июнь 2021 года в Великобритании насчитывается 16,7 млн домохозяйств, которые имеют подписки на видеосервисы. Об этом пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование аналитической компании Kantar.
По мере того, как растет доля домохозяйств с подпиской на онлайн-кинотеатры, снижается к
...
Читать дальше »
|
По итогам торгов в пятницу 23 июля стоимость акций Google и Facebook достигла рекордных значений на фоне роста продаж онлайн-рекламы. Об этом сообщает Market Watch.
Акции Facebook (FB) выросли на 5,3% – до $369,79 за единицу, в результате чего капитализация компании превысила $1 трлн.
Акции класса
...
Читать дальше »
|
Онлайн-кинотеатры жалуются на неприемлемые условия, на которых "Яндекс", пользуясь своей монополией в области поиска, согласился открыть им доступ к ответам в поисковой выдаче. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Обеспечить доступ к так называемым "колдунщикам" поисковик был вынужден после предупреждения
...
Читать дальше »
|
Нередки случаи, когда на товарном знаке пытаются заработать недобросовестные предприниматели. Злоумышленники используют, например, логотипы и название бренда, с чем столкнулся и российский оператор "Триколор".
По данным оператора, практически ежедневно граждане становятся жертвами таких мошенников.
...
Читать дальше »
|
|
|
|