|
|
Главная » Интернет и IPTV технологии
Команда Яндекс.Метрики сообщила об обновлении подхода к сегментации, который позволяет работать не просто с событиями внутри визита, а со всей историей визитов «нужного» пользователя.
Иначе говоря, новая сегментация позволяет работать со всей историей визитов пользователя, хранящейся в Метрике. Она
...
Читать дальше »
|
Google стал самым популярным интернет-сервисом в России, ненамного обогнав по совокупной месячной аудитории Яндекс. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на статистические данные TNS за апрель 2016 года. Традиционной и мобильной версией Google и его приложениями для мобильных устройств хотя бы раз
...
Читать дальше »
|
Российская компания SPB TV (ведущий провайдер комплексных решений для трансляции теле- и видеоконтента по технологии IP, OTT и мобильного ТВ на различные устройства) подписала соглашение с Shanghai Media Group (SMG) о трансляции VOD-контента (видео по запросу) китайского медиахолдинга по всему миру.
...
Читать дальше »
|
Опрос общественного мнения впервые показал, что большинство американцев узнают последние новости из социальных сетей. Согласно исследованию Pew Research Center, 62% опрошенных используют Reddit, Facebook и Twitter для получения свежей информации о стране и мире. В аналогичном опросе, проведенном чет
...
Читать дальше »
|
Для браузера Google Chrome появилось расширение, способное блокировать спойлеры к сериалу «Игра престолов». Об этом в понедельник, 30 мая, сообщает Русская служба «Би-си-си».
Расширение работает с социальными сетями Facebook и Twitter, а также с сайтами Reddit и Google News. Посты, которые потенциа
...
Читать дальше »
|
Facebook закрывает биржу видеорекламы LiveRail, приобретённую в 2014 году. Об этом сообщает ReCode со ссылкой на свои источники.
Пресс-служба компании подтвердила эту информацию: «Мы закрываем частный аукцион Live Rail, чтобы сосредоточиться на поиске лучших способов продажи рекламных площадей напр
...
Читать дальше »
|
Google AdSense запустил новый инструмент для оптимизации рекламы «Автоматические эксперименты».
Новый функционал позволяет сравнить эффективность нескольких вариантов настроек объявлений. В ходе эксперимента для части трафика используются исходные настройки, а для части – новые. По результатам можн
...
Читать дальше »
|
Facebook намерен закрыть рекламную биржу Fasebook Exchange (FBX). Биржа позволяет покупать десктопную рекламу, нацеленную на пользователей, уже посетивших сайт рекламодателя.
Первым о планах компании сообщило издание The Wall Street Journal. Позже в Facebook подтвердили эту информацию.
Вице-прези
...
Читать дальше »
|
|
|
|